Производство мороженого опять активизировалось
Аналитики сообщили, что производство многими любимого лакомства - «мороженого» вернется в докризисный период. Об этом сообщает TradeMaster.UA ссылаясь на Рro-Сonsulting.
Резкое повышение температуры воздуха в апреле 2018 року повлияло на спрос мороженого. Лидерами в этой отрасли являются крупнейшие производители, состав которых в течение 2017 года не менялся. Это: ТМ Рудь (Житомир), «Лакомка», «Ласка», ТМ Лимо и компания «Три медведя». Залогом устойчивости этих предприятий являться соотношение «цена- качество».
Для потребителей главными критериями являются вкус и цена. Покупают мороженое больше всего в вафельных стаканчиках. Однако спросом пользуются и большие семейные упаковки.
В кафе можно встретить мороженое с фруктами и другими наполнителями, чем кафе и привлекают потребителей.
В целом результаты проведенного анализа показали, что мороженое пользуется спросом даже в кризис, а повышение уровня жизни населения влияет на его количественные и качественные показатели.
Читайте также: В текущем году отмечено увеличение украинского экспорта в Марокко почти на 55%
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар