30 липня 2018

Производство мороженого опять активизировалось

Производство мороженого опять активизировалось
1063

Аналитики сообщили, что производство многими любимого лакомства - «мороженого» вернется в докризисный период. Об этом сообщает TradeMaster.UA ссылаясь на  Рro-Сonsulting.

Резкое повышение температуры воздуха в апреле 2018 року повлияло на спрос мороженого. Лидерами в этой отрасли являются крупнейшие производители, состав которых в течение 2017 года не менялся. Это: ТМ Рудь (Житомир), «Лакомка», «Ласка», ТМ Лимо и компания «Три медведя». Залогом устойчивости этих предприятий являться соотношение «цена- качество».

Для потребителей главными критериями являются вкус и цена. Покупают мороженое больше всего в вафельных стаканчиках. Однако спросом пользуются и большие семейные упаковки.

В  кафе можно встретить мороженое с фруктами и другими наполнителями, чем кафе и привлекают потребителей.

В целом результаты проведенного анализа показали, что мороженое пользуется спросом даже в кризис, а повышение уровня жизни населения влияет на его количественные и качественные показатели.

Читайте также: В текущем году отмечено увеличение украинского экспорта в Марокко почти на 55%

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ ТМ 2018

ЖУРНАЛ PRIVATE LABEL 2018

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ ТМ

НОВОСТИ

СТАТЬИ

ВИДЕО

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також