01 серпня 2018

Шопинг-терапия в ТРЦ компании Arricano

Шопинг-терапия в ТРЦ компании Arricano
1190

За два месяца лета, июнь и июль 2018 года, в ТРЦ компании Arricano реализовано более 50 маркетинговых активностей в онлайне и офлайне. Об этом сообщает TradeMaster.UA ссылаясь на пресс-релиз компании.

Основная задача -  формирование комфортного социального пространства в торгово-развлекательных центрах «Проспект» и РайON (Киев), «Солнечная галерея» (Кривой Рог) и City Mall (Запорожье).

«Среди реализованных нашей командой летних маркетинговых программ, есть и скидки, и шопинг-ликбез, и digital-lifestyle. Все проекты отличаются по формам, форматам, тематикам и длительности, чтобы максимально охватить наши ключевые сегменты - отмечает Наталья Дмитренко, директор по маркетингу Arricano. -  Это разнообразие – в комплексном подходе, микротаргетинге и желании сделать наших гостей и партнеров соавторами привлекательной атмосферы в ТРЦ».

Среди маркетинговых кейсов лета - специальные коммуникационные проекты с партнерами-арендаторами о шопинг-лайфхаках. Например, в ТРК «Проспект» продавцы более 10 магазинов, среди которых «Буква», Parfois, JYSK, Miniso, отвечали на вопросы журналиста развлекательного портала и делились своими впечатлениями о покупателях и ключевых преимуществах бренда. 

«Лето – легкий сезон, когда особенно хочется подзарядки, ярких эмоций, приятных впечатлений и наполняющей энергии, - делится Елена Обухивская, менеджер по коммуникациям Arricano. – В нашей летней программе шопинг-терапии промо-мероприятия реализованы на стыке PR, BTL и digital. Они включают выгодные скидки, увлекательные розыгрыши, а также эмоционально – вовлекающие формы и форматы - фотозоны, конкурсы, фан-зоны, общение с известными людьми, в которых коммуникации офлайна пересекаются с онлайном. В результате мы получаем лояльность по любви, когда покупатели совершают выгодные покупки и заряжаются позитивным опытом».  

В трех ТРК Arricano -  City Mall, «Солнечная Галерея» и «Проспект» на протяжении трех дней действовали летние скидки Summer Sale. Задумка была в том, чтобы обеспечить осознанный шопинг – время примерить, подумать, отдохнуть, принять решение о покупке и получить эмоции. Более 80 магазинов в торгово-развлекательных комплексах предлагали одежду, обувь и аксессуары со скидками до 70%. В дополнение к шопингу покупатели имели возможность воспользоваться диджитальными акциями в социальных сетях и получить подарки от брендов за лучшие селфи.

«В проекте трехдневного Summer Sale мы использовали различные каналы, в том числе и digital,  для информирования и вовлечения участников, учли, что три дня скидок дают большую свободу выбора и время для решения о покупке, а значит увеличивают удовольствие от приобретения. Скидки в ТРЦ - это партнерская программа для увеличения товарооборота арендаторов, усиления настроения лета и отдыха, которая сопровождалась интерактивными конкурсами в соцсетях, 3D фотозонами и приятными сюрпризами в концепции «шопинг-терапии», - отмечает Дарья Никольская, бренд-менеджер Arricano.

Уже в августе начнется новый сезон «Школьных ярмарок». По этому поводу в Arricano планируют организовать специальные ивенты, предоставляя гостям возможность приятно и с пользой провести время всей семьей и настроиться на учебный процесс.

Читайте также:  Японская сеть Miniso планирует открыть в Украине около ста своих магазинов

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ ТМ 2018

ЖУРНАЛ PRIVATE LABEL 2018

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ ТМ

НОВОСТИ

СТАТЬИ

ВИДЕО

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

 

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також