27 серпня 2018

Правила нейминга своего бизнеса

Правила нейминга своего бизнеса
1202

«Как лодку назовёшь, так она и поплывет» - эта пословица абсолютно точно касается и названия бизнеса или компании. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Teletype.in.

Эксперты сосредоточили внимание на то, чего категорические нельзя делать при выборе названия для Вашего бизнеса.  Это:

Использовать в имени географические названия – если Вы захотите расширять свой бизнес за рамки этого места, то это введет в путаницу.

Название с негативной окраской. Если назовете кафе «объесться до упада» - это будет залогом провала.

Избегать абстрактного названия. Наоборот, интереснее, когда есть скрытый подтекст.

А как же выбрать название?

Первое – слова попроще.  Чем меньше слов и чем они проще – тем лучше запоминается.

Второе – название должно скрывать в себе исторический подтекст.

Третье – должно легко и гармонично звучать.

Четвертые – проверьте, как выбранное название, переводится на разных языках во избежание разных казусов.

И, конечно, не забудьте о важных юридических аспектах – Ваше имя должно быть уникальным и никем не занятым.

Читайте также: Panasonic выпустила аппарат для устранения запахов в обуви

 Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ ТМ 2018

ЖУРНАЛ PRIVATE LABEL 2018

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ ТМ

НОВОСТИ

СТАТЬИ

ВИДЕО

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

 

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також