Правила нейминга своего бизнеса
«Как лодку назовёшь, так она и поплывет» - эта пословица абсолютно точно касается и названия бизнеса или компании. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Teletype.in.
Эксперты сосредоточили внимание на то, чего категорические нельзя делать при выборе названия для Вашего бизнеса. Это:
Использовать в имени географические названия – если Вы захотите расширять свой бизнес за рамки этого места, то это введет в путаницу.
Название с негативной окраской. Если назовете кафе «объесться до упада» - это будет залогом провала.
Избегать абстрактного названия. Наоборот, интереснее, когда есть скрытый подтекст.
А как же выбрать название?
Первое – слова попроще. Чем меньше слов и чем они проще – тем лучше запоминается.
Второе – название должно скрывать в себе исторический подтекст.
Третье – должно легко и гармонично звучать.
Четвертые – проверьте, как выбранное название, переводится на разных языках во избежание разных казусов.
И, конечно, не забудьте о важных юридических аспектах – Ваше имя должно быть уникальным и никем не занятым.
Читайте также: Panasonic выпустила аппарат для устранения запахов в обуви
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар