12 вересня 2018

Сеть COMFY запустила рекламную кампанию с социальным подтекстом

Сеть COMFY запустила рекламную кампанию с социальным подтекстом
1327

Нестандартный подход, который компания COMFY демонстрирует в рекламе, распространяется на HR-проекты ретейлера. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-релиз компании. 

В сентябре COMFY запустила кампанию по привлечению кандидатов с социальным подтекстом. Герои рекламных постов  призывают не искать работу в «чужих» странах и начинать свою карьеру в COMFY.

Кампания стала ответом на миграционные настроения в Украине: согласно данным Eurostat, в 2016 году украинцами было получено 589 тыс. разрешений на проживание в ЕС, на 17,8% больше, чем в 2015 году. 87% разрешений предоставила Польша. Масштабы трудовой миграции могут быть значительно больше, чем показывает официальная статистика. Как правило, студенты и молодые люди едут за границу на низкоквалифицированную работу, которая не предусматривает карьерного роста или перспектив. В Украине, в таких компаниях, как COMFY, есть возможность получить достойный уровень заработной платы, опыт и знания, позволяющие сделать успешную карьеру. Всего за год в COMFY у новичков есть возможность получить высокую должность: 90% директоров магазинов выросли внутри компании.

Марина Майор, HR-директор COMFY: «Мы хотим, чтобы молодежь понимала, что внутри страны есть возможности и лучшая перспектива, чем уехать за границу. COMFY — компания, которая соответствует ожиданиям и предлагает быструю карьеру и достойную оплату труда (средняя зарплата продавца — больше 20 000 грн). По меркам Украины магазин — это среднее предприятие, поэтому каждый сотрудник получает ценные навыки многозадачности, расстановки приоритетов, управления бизнесом, коммуникативные навыки, лидерские качества. Приобретенные умения пригодятся в любой сфере».

Ярослав Чепурняк, Head of Content & Creative COMFY: «Цель кампании — развеять завышенные ожидания от работы за рубежом. Как финансовые, так и жилищные условия наших специалистов за границей редко способствуют здоровому моральному настрою и личностному развитию. Кампания демонстрирует, что ожидания — не реальность и в COMFY есть намного больше возможностей для роста и реализации».

Концепт кампании реализован студентами Kyiv Academy of Media Arts (KAMA). Визуальные образы выполнены в легкой манере, с юмором, присущим коммуникации COMFY.

Справка ТМ:
COMFY — первый мультиканальный ритейлер бытовой техники и электроники в Украине, лидер по эффективности в отрасли.

Компания основана в 2005 году, штаб-квартира COMFY находится в г. Днепр, Украина. По состоянию на январь 2018 года сеть насчитывает 90 современных магазинов нового формата. COMFY.UA входит в топ-5 крупнейших онлайн-игроков рынка. Компания входит в ТОП-10 лучших работодателей в торговле рейтинга HeadHunter 2017 года. Главный актив компании — персонал, в COMFY работает 3000 сотрудников. Лучший работодатель Украины 2017 года по версии журнала «ФОКУС».

Читайте также: «Эко маркет» «захватил» новые супермаркеты

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ ТМ 2018

ЖУРНАЛ PRIVATE LABEL 2018

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ ТМ

НОВОСТИ

СТАТЬИ

ВИДЕО

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

 

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також