Isei на Второй церемонии Retail&Development Business Awards 2018

Cеть корейской косметики Isei на Второй церемонии награждения лучших компаний ритейла и торговой недвижимости Retail&Development Business Awards 2018 принесла в свою копилку сразу 2 награды! Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-релиз компании.
Торжественная церемония Retail&Development Business Awards, организованная Ассоциацией ритейлеров Украины, прошла в столичном КВЦ Парковый 14 сентября и собрала лучших представителей компаний ритейла и торговой недвижимости страны.
Сеть Isei в этом году участвовала в двух номинациях – «Лучший бутиковый ритейлер года в косметике и парфюмерии» и «Лучший shop-concept года».
В номинации «Лучший бутиковый ритейлер года в косметике и парфюмерии» сеть Isei заняла почетное 3 место, уступив сети бутиков Yves Rocher и M.A.C./ Niche Bar/ L’etual. А в номинации «Лучший shop-concept года» Isei одержала заслуженную победу, оставив позади таких ритейлеров, как Intersport и Silenza Group.
Идея победного концепта, воплощенная в бутике Beauty Market ISEI в ТРК «Проспект», принадлежит собственнице сети Ануш Товмасян. Над дизайном и воплощением нового концепта работали дизайнер сети Татьяна Федоркив и менеджер по развитию Isei Владимир Рассказов при участии студии «ADesign».
«Новой концепции мы дали название «Lemonade», - рассказывает дизайнер Isei Татьяна Федоркив. - По задумке, яркая, сочная атмосфера интерьера бутика должна привлекать молодых клиенток, тех, которые следят за лучшими новинками косметики. Наш магазин должен стать для них глотком свежего, прохладного лимонада, дарящего энергию и хорошее настроение до, во время и после шопинга».
По словам руководителя сети Isei Лилианны Ковтунец, главная цель ребрендинга - увеличение конверсии покупателей и привлечение новых клиентов – сеть достигла уже на первом месяце работы в новом формате. И это несмотря на то, что ассортимент Beauty Market Isei отличается от магазинов Isei классического образца, предполагая отсутствие на полках бытовой химии и гигиены – порошков, ополаскивателей для белья, зубных паст. Ассортимент Beauty Market Isei расширен за счет средств по уходу за лицом, телом, волосами и декоративной косметикой от инновационных корейских брендов с мировыми именами – Missha и A'Pieu, а также дополнен внушительным портфолио новых торговых марок по уходу, таких как Beyond, Iyoub, Dewytree, LG.
Хотя клиенты, желающие приобрести бытовую химию производства Кореи и Японии, могут сделать заказ через продавца-консультанта либо самостоятельно онлайн, с помощью планшета, установленного в торговом зале специально для этих целей. Заказ доставят непосредственно в Beauty Market Isei в течение 30 минут!
Справка ТМ:
Isei – сеть магазинов косметики и товаров для дома известных корейских брендов высокого качества из Кореи, Японии и Европы. На cентябрь 2018 года сеть насчитывает 71 бутик Isei по всей Украине и 1 бутик нового формата Beauty Market Isei.
Читайте также: Компанія Епіцентр визнана кращим ритейлером 2018 року в сегменті товарів для дому та затишку
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар