Stella Artois поддерживает изобразительное искусство: бренд выступит спонсором художественной выставки «faceLESS»
С 9 по 28 октября в киевской галерее современного искусства Gallery 83 проходит выставка картин под названием «faceLESS» авторства молодой киевской художницы Дарьи Майбороды. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-релиз компании.
Официальным спонсором мероприятия выступил один из ведущих пивных брендов компании AB InBev Efes – Stella Artois, известный своей приверженностью чувству стиля и стремлением поощрять развитие современного искусства.
В персональной экспозиции киевской художницы Дарьи Майбороды присутствуют работы, созданные на протяжении последних месяцев. Автор картин делится со зрителем своими эмоциями, при этом не навязывая личные переживания, а позволяя интерпретировать смысл произведений со своей точки зрения. По мнению художницы, тело говорит на языке чувственности, а ее картины являются отражением ее собственных чувств и эмоций.
«В моих картинах зритель не найдет прямых взглядов и традиционных портретов. Мне нравится разбирать тело на пазлы и собирать его обратно на холсте, создавать телесную эмоцию. Ведь язык тела – это чувственность. Меня постоянно спрашивают, почему я рисую тела. Я делаю то, что чувствую. Передавать свои эмоции через женское тело естественно для меня, ведь я нахожусь в женском теле. На картинах я изображаю себя через чужое тело. Это тело не мое, но это я. И это может быть кто угодно. Это ты, если ты это чувствуешь», – делится Дарья Майборода, автор проекта «faceLESS».
Гости выставки смогут полюбоваться картинами, пообщаться с художницей и насладиться утонченным вкусом премиального лагера Stella Artois в специальной бренд-зоне.
Отметим, что Stella Artois традиционно поддерживает социально-значимые культурные инициативы в Украине, например, развитие кинематографа. А сегодня бренд расширяет сферу культурных проектов, в которых заинтересован, и уже готов говорить с аудиторией об изобразительном искусстве.
Кроме того, компания AB InBev Efes заботится о развитии культуры потребления пива. «Несколько тысячелетий пиво было неотъемлемой частью культур разных народов мира, и мы способствуем тому, чтобы его потребление всегда вызывало только положительные эмоции. Чтобы достичь этой цели, производители пива могут и должны работать над формированием культуры ответственного потребления. Поэтому ответственное потребление и снижение негативных последствий алкоголя – основа нашей коммуникации с потребителем. Своим участием в «faceLESS» мы хотим показать, что употребление пива может стать ритуалом, сопутствующим приятному общению и знакомством с произведениями искусства», – комментирует Денис Хренов, и.о. генерального директора AB InBev Efes.
Справка ТМ:
AB InBev Efes является одним из лидеров украинского пивоваренного рынка и является совместным предприятием крупнейшей в мире пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev и крупнейшей пивоваренной компании Турции Anadolu Efes.
AB InBev Efes имеет три пивоварни в Чернигове, Харькове и Николаеве.
Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Corona Extra, Stella Artois; международных ТМ: Hoegaarden, Leffe, Beck's, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Staropramen, Taller, Velkopopovický Kozel; а также локальных ТМ «Чернігівське», «Рогань», «Янтарь», «Жигулевское Оригинальное».
Читайте также: Свиточ Exclusive представил необычные вкусы шоколада
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар