15 січня 2019

В 2018 году «Деливери» увеличила доходность на 28%

В 2018 году «Деливери» увеличила доходность на 28%
1434

«Деливери» подвела итоги 2018 года, отчитавшись о росте спроса на услуги адресной доставки по Украине. Так, за январь-декабрь прошлого года доля адресного обслуживания составила 26,3% от всего грузопотока, что на 7,1% больше, чем в аналогичный период 2017 года.

В то же время средний вес 1 отправления достиг 257 кг, и в 1,2 раза превысил показатель 12 месяцев 2017 года. Самым популярным видом отправлений стал сборный груз весом свыше 30 кг - среднее количество его ежедневных отгрузок возросло на 5% к предыдущему отчетному периоду. При этом, компания продемонстрировала значительный рост и в сегменте паллетных перевозок, увеличив среднедневное количество перевозимых паллет на 22%.

Помимо прочего, в ушедшем году «Деливери» уделила значительное внимание увеличению количества отделений, повышению сервисной составляющей, внедрению новых клиентских сервисов и модификации существующих. В течение 2018 года количество отделений компании выросло на 10% и составило 315 точек пунктов приема-выдачи грузов по Украине.

Расширение сети потребовало более жесткого контроля за выполнением стандартов от сотрудников и осведомленности о правилах безопасных перевозок – от клиентов. Для этого в 2018 году на представительствах и сайте «Деливери» была запущена масштабная информационная кампания по страхованию и надлежащей упаковке груза - с персонализированными рекомендациями по отдельным типам перевозимого. Промежуточными позитивными результатами кампании можно считать повышение доли застрахованного груза до 70% с общей суммой страхования в более чем 7,5 млрд. грн., снижение доли утерь грузов на 6% и уменьшение доли жалоб по количеству клиентов на 4% к 2017 году. В целом, лояльность клиентов к «Деливери» в 2018 году также возросла: готовность рекомендовать компанию выразило 56,25% пользователей услуг (при общей выборке более 1000 респондентов).

«Деливери» продолжила дифференциацию бизнес-предложений для отдельных отраслей экономики Украины. В июле 2018 года был запущен «Строительный прайс», предполагающий формирование цены на перевозку строительных материалов по количеству, а не весу, или объёму. С января по декабрь наблюдался также значительный рост перевозки позиций «Автопрайс» - «Деливери» перевезла на 84% больше автозапчастей, чем в 2017 году. При этом, количество перевезенных шин и дисков возросло на 96%. На первую половину 2019 года запланирован запуск специального тарифа для агроотрасли.

В сентябре 2018 года «Деливери» объявила о перезапуске сервиса Delivery Shop по доставке товаров из интернет-магазинов США. Обновленная версия предусматривает два вида услуг: классический форвардинг и выкуп товара с доставкой в ближайшее отделение логистической компании «Деливери». Тарификация доставки стартует от 0,5 кг фактического веса товара, составляя, соответственно, $3,4. 

Модификация операционных процессов в «Деливери» в 2018 году значительным образом коснулась транзитных складов, что улучшило показатель сохранности грузов.

В 2019 году «Деливери» достигнет сокращения сроков по большинству направлений, усовершенствует каналы коммуникации для клиентов, расширит число отраслевых решений и количество представительств по Украине, запустит новые цифровые сервисы. 

Читайте также: Для украинского коньяка выбрали новое название

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також