25 січня 2019

Непродовольственные товары низкого качества - главная боль украинцев

Непродовольственные товары низкого качества - главная боль украинцев
1082

Такие выводы можно сделать, изучив отчет Госпродпотребслужбы. Там собрали все жалобы, полученные в 2018 году. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на информацию от UBR.

Согласно полученным данным, 45,1% украинцев недовольны качеством приобретенных ими непродовольственных товаров. На услуги, предоставленные посредственно или в недостаточном объеме, жаловалось еще 33,8%. И только 6,4% оставили жалобы на плохие напитки и еду.

В самом конце “жалобного” рейтинга тех, кто нарушает права потребителей, оказались продавцы интернет-магазинов. Ими украинцы недовольны менее всего - только 6,2% были мотивированны достаточно, чтобы подать в Госпродпотребслужбу жалобу. Эксперты, однако, отмечают: такая статистика может свидетельствовать не о качестве сервиса, а скорее о привычках людей, которые все еще предпочитают обычный шоппинг онлайн-покупкам. Если даже пользователи чем-то недовольны, они чаще всего выражают свое возмущение в социальных сетях.

Читайте также: Кондитерский рынок вырос на 25%

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також