Непродовольственные товары низкого качества - главная боль украинцев
Такие выводы можно сделать, изучив отчет Госпродпотребслужбы. Там собрали все жалобы, полученные в 2018 году. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на информацию от UBR.
Согласно полученным данным, 45,1% украинцев недовольны качеством приобретенных ими непродовольственных товаров. На услуги, предоставленные посредственно или в недостаточном объеме, жаловалось еще 33,8%. И только 6,4% оставили жалобы на плохие напитки и еду.
В самом конце “жалобного” рейтинга тех, кто нарушает права потребителей, оказались продавцы интернет-магазинов. Ими украинцы недовольны менее всего - только 6,2% были мотивированны достаточно, чтобы подать в Госпродпотребслужбу жалобу. Эксперты, однако, отмечают: такая статистика может свидетельствовать не о качестве сервиса, а скорее о привычках людей, которые все еще предпочитают обычный шоппинг онлайн-покупкам. Если даже пользователи чем-то недовольны, они чаще всего выражают свое возмущение в социальных сетях.
Читайте также: Кондитерский рынок вырос на 25%
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: Ритейл, жалоба, Госпродпотребслужба
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар