Во Львове открыли новый BROCARD Niche Bar
Бутик нишевых ароматов открыли в ТЦ Forum Lviv. Площадь нового магазина насчитывает 152 метра квадратных. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на All Retail.
Начиная с 2017 года сеть BROCARD занимается развитием направления нишевой парфюмерии. Львовский BROCARD Niche Bar стал третьим в этой сети: ранее аналогичные магазины открыли в киевском ТЦ “Леонардо” и львовском ТРЦ “Европа”. В этих магазинах покупателям предлагают более 70 брендов, инновационный дизайн и экспертный уровень консультаций. BROCARD Niche Bar оформлен в стиле лофт: точечное освещение, минимализм и визуальная легкость создают правильный эстетический тон, а также особое настроение данных бутиков.
Лариса Голованова, руководитель нишевого направления сети BROCARD, отмечает: “Мы хотим, чтобы поклонников удивительного мира нишевой парфюмерии становилось больше, и очень рады наконец представить западной столице Украины наше концептуальное парфюмерное арт-пространство”.
В 2019 году концепцию BROCARD Niche Bar ждет активное развитие – до конца года открытие бутиков нишевой парфюмерии также запланировано в Днепре и Харькове.
Читайте также: Carrefour открыл в Париже круглосуточный магазин
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: BROCARD Niche Bar, BROCARD, ритейл
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар