На что обращают внимание покупатели в День Влюбленных

В последние четыре года аналитики отмечают резкий рост покупок в День Святого Валентина. На что тратят деньги покупатели, рассказывает TradeMaster.UA со ссылкой на Forbes.
Клиенты-миллениалы предпочитают ювелирным украшениям яркие впечатления: полет на воздушном шаре, билет на концерт или свидание с известным актером. Для этой возрастной категории ритейлерам стоит предлагать товар, неразрывно связанный с уникальным опытом.
Покупатели в возрасте до 35 лет обожают своих домашних животных. Так, по данным Petcube, 65% опрошенных сказали, что будут покупать подарки своим домашним питомцам, в то время как радовать “человеческих” партнеров подарками планирует всего 55%.
Самым популярным местом для шопинга в День Святого Валентина называют торговые центры - их выбрали 35% покупателей. Следом идут дискаунтеры (32%) и интернет-магазины (27%).
Аналитики отмечают парадоксальную тенденцию: не смотря на то, что количество празднующих День Влюбленных снижается с каждым годом, объемы продаж в этот день только растут.
Читайте также: Мебель IKEA можно будет купить на сторонних e-commerce сайтах
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: Ритейл, День Влюбленных, исследование
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар