27 лютого 2019

Олег Катюхин, консультант по нейро-маркетингу и нейро-менеджменту в Украине, на NonFood&Shop Master-2019

Олег Катюхин, консультант по нейро-маркетингу и нейро-менеджменту в Украине, на NonFood&Shop Master-2019
1585

Приглашаем Генеральных директоров, ТОП-менеджеров и Собственников посетить Единственную в Украине Специализированную Бизнес-Встречу для поставщиков и ритейлеров непродовольственных товаров.

 «NonFood&ShopMaster-2019:

Бизнес стратегии и тактики развития рынка DIY, Home Improvement & Fashion»

Дата и место проведения: 1 марта г. Киев, ул. Льва Толстого, 57, БЦ «101 Tower».

Впервые 2 конференции в одной!

В двух параллельных залах NonFoodMaster & ShopMaster.

Аудитория конференции: более 150 участников - Генеральные директора, ТОП-менеджеры и собственники компаний.

- Зал NonFoodMaster - для поставщиков и ритейлеров непродовольственных товаров, строительных материалов, DIY, Home Improvement, Household.

- Зал ShopMaster - Для сетевых операторов, управляющих торговыми центрами, непродуктового ритейла одежды/обуви, Drogerie, аптек, подарков, аксессуаров и поставщиков товаров.

Цели и задачи Конференции NonFood&ShopMaster-2019:

1. Представить в кейсах и примерах, новые, успешные пути реализации стратегий развития бизнеса DIY;

2. Создать сферу разработки дискуссионных решений, которые дадут оптимальный с точки зрения диверсификации бизнесов, результат;

3. Найти новые тактики реализации направлений продаж, финансов, маркетинга, менеджмента, HR.

Опытом поделится, Олег Катюхин,

Врач, ученый нейро-психолог, психоаналитик, психотерапевт, консультант по нейро-маркетингу и нейро-менеджменту в Украине.

Тема: 

«Оптимизация ритейла: как нейро-маркетинг и потребительская нейро-психология помогут увеличить продажи, эффективность площадей и персонала?»

 - Краткий экскурс в становление нейро-маркетинга в ритейле. Основные «фишки», открытые и примененные как уже сто лет назад. Главное Объяснение психологических и биологических механизмов: почему это сработало?

- Точка роста сегодня: на что ориентирован и на чем споткнулся ритейл в конкуренции при всеобщем изобилии товарного предложения?

- Психология потребителя как практический, научно обоснованный инструмент розничного бизнеса. Понятие нейро-маркетинга в ритейле.

- Понятие внутреннего маркетинга. На что обратить внимание в рекрутинге и кадровом менеджменте.

- Направления нейро-технологий во внутреннем и внешнем маркетинге непродуктового ритейла для оптимизации эффективности используемых площадей, товарных и кадровых ресурсов.

Запланируйте это мероприятие в своем календаре и заполните форму участника! 

ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЯ

Полная программа: 1 марта NonFood&Shop Master-2019: Бизнес стратегии и тактики развития рынка DIY, Home Improvement & Fashion

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 


По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua 

 

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також