Олег Катюхин, консультант по нейро-маркетингу и нейро-менеджменту в Украине, на NonFood&Shop Master-2019

Приглашаем Генеральных директоров, ТОП-менеджеров и Собственников посетить Единственную в Украине Специализированную Бизнес-Встречу для поставщиков и ритейлеров непродовольственных товаров.
Бизнес стратегии и тактики развития рынка DIY, Home Improvement & Fashion»
Дата и место проведения: 1 марта г. Киев, ул. Льва Толстого, 57, БЦ «101 Tower».
Впервые 2 конференции в одной!
В двух параллельных залах NonFoodMaster & ShopMaster.
Аудитория конференции: более 150 участников - Генеральные директора, ТОП-менеджеры и собственники компаний.
- Зал NonFoodMaster - для поставщиков и ритейлеров непродовольственных товаров, строительных материалов, DIY, Home Improvement, Household.
- Зал ShopMaster - Для сетевых операторов, управляющих торговыми центрами, непродуктового ритейла одежды/обуви, Drogerie, аптек, подарков, аксессуаров и поставщиков товаров.
Цели и задачи Конференции NonFood&ShopMaster-2019:
1. Представить в кейсах и примерах, новые, успешные пути реализации стратегий развития бизнеса DIY;
2. Создать сферу разработки дискуссионных решений, которые дадут оптимальный с точки зрения диверсификации бизнесов, результат;
3. Найти новые тактики реализации направлений продаж, финансов, маркетинга, менеджмента, HR.
Опытом поделится, Олег Катюхин,
Врач, ученый нейро-психолог, психоаналитик, психотерапевт, консультант по нейро-маркетингу и нейро-менеджменту в Украине.
Тема:
«Оптимизация ритейла: как нейро-маркетинг и потребительская нейро-психология помогут увеличить продажи, эффективность площадей и персонала?»
- Краткий экскурс в становление нейро-маркетинга в ритейле. Основные «фишки», открытые и примененные как уже сто лет назад. Главное Объяснение психологических и биологических механизмов: почему это сработало?
- Точка роста сегодня: на что ориентирован и на чем споткнулся ритейл в конкуренции при всеобщем изобилии товарного предложения?
- Психология потребителя как практический, научно обоснованный инструмент розничного бизнеса. Понятие нейро-маркетинга в ритейле.
- Понятие внутреннего маркетинга. На что обратить внимание в рекрутинге и кадровом менеджменте.
- Направления нейро-технологий во внутреннем и внешнем маркетинге непродуктового ритейла для оптимизации эффективности используемых площадей, товарных и кадровых ресурсов.
Запланируйте это мероприятие в своем календаре и заполните форму участника!
Полная программа: 1 марта NonFood&Shop Master-2019: Бизнес стратегии и тактики развития рынка DIY, Home Improvement & Fashion
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар