В Киеве состоялся Третий Modern Retail Forum. Еще один пройдет вскоре в Варшаве

Одиннадцать спикеров из Украины, Германии, Швейцарии, Италии, Польши освещали тему трансформаций в современном ритейле во время Третьего Modern Retail Forum, который прошел в НСК «Олимпийский» в Киеве. Событие организовала международная компания Modern-Eхро Group, глобальный производитель и поставщик комплексных решений для ритейла.
Главный акцент во время Форума был на том, так куда же ведут изменения в ближайшем будущем? Говорили о мировом ритейле, о концепции и практике Big Data&AI, о трендах в дизайне ритейла, а также экосистемах онлайна, офлайна и маркетплейсах.
В этом году Modern Retail Forum посетило около 200 человек.
Фалк Волски, директор инноваций в компании GK Sottware SE (Германия), который выступал с темой «Хайп и реальность. Big Data, AL и BlockChain в ритейле», так говорил об инновациях в ритейле: «Если вы сейчас не используете искусственный интеллект, то в будущем можете погибнуть. По сути, это возможность использовать машины, которые могут принимать решения. Но и будьте осторожны, применяя искусственный интеллект. Начинать стоит с мелких проектов. Например, вы хотите уменьшить количество очередей или усовершенствовать доставку. Просто надо определиться с целью и за сколько времени ее нужно достичь.
Попробуйте создать мобильное приложение, которое посоветует, что стоит купить, проведет самостоятельный чек-аут и тому подобное. В торговый зал с мобильным телефоном можно направить кассира, который будет общаться с покупателями и сразу сканировать товары с помощью телефона».
А вот какие четыре метатенденции, характерные для современного ритейла, выделил Алессандро Гаффури, основатель и СЕО компании CELS Group (Италия). Его тема звучала как «Будущее торговых центров: Meetinng Places как сердце сообщества».
«Мы, традиционные ритейлеры, в эпоху расцвета интернет-торговли, можем создавать тенденции и контролировать их. Главное — ориентироваться на метатенденции. Первое: культура города задает новые характеристики жизни, в которое глубоко проникают технологии.
Второе: человечество стареет. За последние годы мы наблюдаем, что люди стареют в одиночестве
Третье: устойчивое развитие. В этой тенденции переплелись вопросы экологии и экономики.
Четвертое: слияние Востока и Запада, одновременно конкурирующих друг с другом.
Потребители изменились из-за этих метатенденций, все в ожидании качества. Также изменился баланс между работой и свободным временем. Людям нравится меняться, вдохновляться, открывать новое. Поэтому нужны места, где есть искусство, музыка, позитив. Если мы будем думать только о том, что клиентов привлекает цена, то это путь в никуда, потому что конкурент всегда может снизить цену”.
Параллельно с форумом состоялась выставка инновационных разработок и продуктов из SMART-решениями компании: Self-Checkout, Smart Fridge, Smart Shelf, Tunnel Checkout, Parcel Terminal, CoolJet GL и POS-бекволом. Посетители имели возможность получить оригинальную визитку компании – кубик с QR-кодом, который давал возможность перейти на сайт компании, а также получить комплимент от менеджеров возле почтомата. Гости охотно тестировали туннельную кассу, умный холодильник и полку, оставляли свои отзывы.
Генеральный директор компании Modern-Eхро Петр Пилипюк, который был одним из спикеров Modern Retail Forum с темой «Роль инноваций в трансформации ритейла», так прокомментировал событие: «Сегодня мы выполнили миссию, которую закладывали в форум с момента его основания в 2015 году. Мы создали уникальную среду, в которой концентрируем новейшую, актуальнейшую информацию из мира ритейла, и это работает! Наша компания в который раз получила возможность продемонстрировать свои разработки и инновации, свои новые продукты, заявить о себе как об эффективном и надежном партнере в создании бизнеса. Modern-Eхро прошла через ряд трансформаций, получила новый уникальный опыт, и поэтому уверенно говорила о многих вещах на уровне экспертизы».
В этом году Modern-Eхро проводит два форума. И следующий, который состоится 28 мая в Варшаве, мы рассматриваем как хороший сигнал для наших европейских партнеров. Мы планируем и там говорить, что Украина в тренде, что именно здесь большое поле для деятельности, инноваций, новых разработок. У нас хватает главного ресурса — людей, которые знают, как трансформировать современный ритейл!»
Читайте также: В Днепре открыли первое украинское роботизированное кафе
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар