22-23, 25-26 апреля Тренинг: «Технология создания уникальных товаров. Онлайн»
Аудитория:
- Руководители предприятий принимающие маркетинговые решения.
- Директора по маркетингу.
- Руководители отделов маркетинга.
- Старшие специалисты отделов маркетинга.
Цель тренинга:
Передать участникам точную технологию и инструменты, позволяющие делать товары бестселлерами продаж, дающими свое имя целой товарной категории.
На тренинге Вы узнаете:
- Точную технологию и инструменты, позволяющие делать товары бестселлерами продаж, дающими свое имя целой товарной категории.
- Как оценки потребителей помогают улучшать (выбирать) товары и добиваться впечатляющих продаж.
- Как один раз инвестировать средства и потом экономить на рекламе и продвижении.
- Как применять online методики для изучения дальних рынков.
- Как один раз инвестировать средства и потом экономить на рекламе и продвижении.
- Как сделать так, чтобы ритейл снизил бонусы и платежи за листинг.
- Как с помощью СУТ-технологии самому делать то, что ранее делали лишь великие бренд-агентства.
Приходите и узнайте:
- Почему именно сейчас умирает качественный маркетинг и как ему на смену поставить эффективный и быстрый количественный on-line marketing.
- С рождением новых интернет-технологий Вам больше не нужно обращаться в бренд-агентства и платить им суммы с пятью нулями за то, что ОНИ РАССКАЖУТ ВАМ ПРО ВАШЕГО ПОКУПАТЕЛЯ, ОНИ СОЗДАДУТ НОВУЮ ТОРГОВУЮ МАРКУ ИЛИ ПРОВЕДУТ РЕБРЕНДИНГ. В этом столько же правды, сколько в словах продавца, желающего сбыть свой товар.
- Перестаньте быть жертвой искусных продавцов и старых подходов и создавайте товар своими руками!
- За один день соберите команду неймеров, дизайнеров, технологов со всего мира и, применяя статистически обоснованные решения, сделайте свой продукт лучшим в категории, лучшим на розничных полках, настолько хорошим, что он даст название целой категории!
Преимущества онлайн-курса:
1. Высокая концентрация на предоставляемой информации (нет отвлекающих факторов, все заявленные пункты раскрываются)
2. Проработка всех дополнительных вопросов, которые возникают во время тренинга (как личных, так и других участников)
3. Выполнение практических заданий онлайн, с последующей оценкой тренера,что обеспечивает высокую вероятность быстрого применения полученных знаний в работе.
Тренер: Лищук Сергей, эксклюзивный тренер по переговорам в ритейле Тренингового Центра TradeMasterGroup. Специалист-практик с более чем 25-тилетним стажем работы в индустрии FMCG, из них более 10 лет на позиции «Директор по маркетингу и продажам».
Работал на руководящих позициях в компаниях «Седьмой континент» (розничная торговля), агрохолдинге «Талина» (торговая марка «Атяшево», мясная индустрия), группе компаний «Молочное дело» (торговая марка «Благода», молочная индустрия), группе компаний «Русагро» (мясное бизнес-направление).
Детальная программа и регистрация
Читайте также:Регистрацию кассовых аппаратов упростили
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар