Падение индекса потребительского доверия в первом квартале 2019 года не повлияло на рост рынка FMCG
После роста в третьем квартале 2018 года индекс потребительского доверия начал падать и в первом квартале 2019 года показатель достиг отметки 55 пунктов, что на 9 пунктов меньше, чем в прошлом году. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на исследование глобальной потребительского доверия The Conference Board®, подготовленного в сотрудничестве с Nielsen.
Похожая ситуация прослеживается по всей Европе, где индекс также упал по сравнению с прошлым кварталом.
Генеральный директор Nielsen в Украине и Беларуси Вайос Диморагас объясняет: «В начале года украинцы уже традиционно демонстрируют низкий уровень доверия, и 2019-й не стал исключением. Падение индекса в Украине можно объяснить увеличением цен на коммунальные услуги, а также неопределенностью политической среды накануне президентских выборов во время исследования. В то же время снижение уровня доверия массово не повлияло на устойчивый рост потребительских расходов и, как следствие, рынок FMCG продолжает развиваться с двойным эффектом».
Индекс рассчитывается по трем показателям: оценка потребителями перспектив на рынке труда в ближайшие 12 месяцев, уровень финансового благополучия в ближайшие 12 месяцев и готовность тратить деньги в данный момент.
Читайте также: Ford будет тестировать своих роботов-курьеров
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: Nielsen, индекс, исследование
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар