Прикладной трейд-маркетинг FMCG-компаний. Скоробогатова Татьяна. Тренинг онлайн, 3-4 августа
Целевая Аудитория:
- те, перед кем стоит задача повысить валовую прибыль компании за счет трейд-маркетинговых инструментов
- молодые предприниматели, которые производят на своих заводах или же размещают заказы на внешних производствах, и главная их задача - продвижение продукта от склада к покупателю
- те, у кого на даный момент ограниченные возможности в компании (финансовые, временные, недостаток специалистов)
- те специалисты, кто готов много и усердно работать, для кого важен результат
Преимущества онлайн-курса:
- высокая концентрация на предоставляемой информации (нет отвлекающих факторов, все заявленные пункты раскрываются)
- проработка всех дополнительных вопросов, которые возникают во время тренинга (как личных, так и других участников)
- выполнение практических заданий онлайн, с последующей оценкой тренера,что обеспечивает высокую вероятность быстрого применения полученных знаний в работе.
Вы получите:
- 30 шаблонов акций
- 55 аналитических отчетов
- 1 шаблон годового трейд-маркетингового плана
Какие проблемы вы решите?
- Систематизируете работу по каждой задаче трейд-маркетинга в вашей компании
- Получите готовые шаблоны для анализа продаж, трейд-маркетинговых мероприятий в традиционной рознице
- Начнете работать с каталогом трейд-маркетинговых инструментов
- С помощью общедоступных программ вы научитесь создавать трейд-маркетинговую стратегию с поэтапным планом ее достижения.
Программа
АНАЛИТИКА. ПЛАНИРОВАНИЕ
- Постановка годовой цели. Рынок. Потребитель. Компания
- Анализ продаж и выполнения плана
- Составляющие недополученной прибыли
- Оценка эффективности работы по каждой сети
- Эффективность полочного пространства
- Анализ нумерической и взвешенной дистрибуции
- Развернутый анализ АВС клиентов
- Анализ по клиенту
- Сравнительный ценовой анализ по регионам
- Построение costumer journey
- Виды планирования продаж
- Методы расчета эффективности трейд-маркетинговых мероприятий
- Расчет стоимости привлечения и удержания клиента
- Прогнозирование трейд-маркетинговых мероприятий
- Ситуационный анализ
- KPI трейд-маркетинговых активностей
- Формирование трейд-маркетингового плана
- Бюджетирование. Оптимизация бюджета
- Пенетрация
- Анализ полочного пространства
ТРАДИЦИОННАЯ РОЗНИЦА
- Логика развития традиционной розницы
- Цикл трейд-маркетинговой активности в традиционной рознице
- Акции, направленные на рост нумерической дистрибуции. 10 видов мотивации торговой команды
- Акции, направленные на стабилизацию представленности. Работа с отгрузкой и выкладкой
- Акция, направленная на взвешенную дистрибуцию. Увеличение частоты и суммы отгрузки
- Акции, направленные на ввод новых категорий, товарных позиций. Презентация товара и правильная постановка задач торговой команде
- Акции, направленные на увеличение процента ТОР ассортимента. Нестандартные способы стимулирования продавцов и собственников традиционной розницы
- Акции, направленные на увеличение продаж из торговой точки. Почасовая работа с ТРТ
- Акции, направленные на увеличение отгрузки в ТРТ. Стимулирование продаж в ТРТ
- Программа лояльности для продавцов. От идеи до реализации
СОВРЕМЕННАЯ РОЗНИЦА
- Логика развития продукта в современной рознице
- Работа с барьерами принятия решения
- Анализ торгового пространства. Планирование действий на всей территории
- Цикл трейд-маркетинговой активности в современной рознице
- РOS материалы, брендирование торговой зоны
- Работа с выкладкой
- Все виды дегустаций/тестирования продукта
- Акции, направленные на стимулирование продаж
- Акции, направленные на шеринг покупательского опыта
- Оценка активностей ритейлером
- Ключи активностей
- Чек-лист трейд-маркетинговой активности
КОМАНДА
- Анализ работы отдела, каждого сотрудника. Замер эффективности
- Задачи и функционал отдела. Ресурсы, требуемые для их выполнения
- Построение взаимодействия с другими отделами
- Структура отдела трейд-маркетинга
- Виды мотивации сотрудников трейд-маркетингового отдела
- Обзор методов и программ необходимых для управления отделом, проектами
Тренер:
Скоробогатова Татьяна - тренер по трейд-маркетингу с 2011 года. Консультант по запуску и управлению продажами украинских брендов на территории ЕС.
Управляла трейд-маркетинговыми процессами в компаниях, для которых получение прибыли является критичным коэффициентом эффективности.
Опыт работы на позиции директора по маркетингу в крупнейших производственных и дистрибуционных фуд-компаниях («Геркулес», «Колбико», «Хладик», «Асторг», др.).
Стоимость участия: 5 000 грн.
2 дня с 9.30 до 18.00 на онлайн-платформе ZOOM
Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию, связавшись
с нами по тел.: (067) 502 30 13,
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар