Тренинг: Математические методы прогнозирования уровня спроса и закупок в компании

Хотите научится производить все расчёты на основе данных Вашей компании? Узнать хитрости при прогнозировании спроса нескольких товаров? Сделать свой склад с оптимальным запасом? Об этом и многом другом расскажет тренер Андрей Ставицкий на тренинге "МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ УРОВНЯ СПРОСА И ЗАКУПОК В КОМПАНИИ".
Мы все подсознательно стремимся взглянуть в будущее! Вы хотите знать с точностью до 5% результаты вашей деятельности в будущем? Это уже не фантастика, а реальность выраженная в науке!
Как сегодня у вас построена система выбора альтернатив стратегий развития?
Есть из чего выбирать и как построить несколько вариантов с разными исходными данными?
Чтобы предсказать - нужно обладать знаниями вариативности моделей прогнозирования и выбора наиболее точной. А как выбрать более точную?
Главная задача прогнозирования — это снижение неопределённости.
Целевой аудиторией являются:
Высшие функциональные директора; директор по логистике; директор по маркетингу; директор по продажам; менеджеры по закупкам; начальники отделов продаж; менеджеры по продажам;специалисты по прогнозированию спроса в логистике и маркетинге и другие не равнодушные к прогнозированию участники.
Цель тренинга
Ознакомление и освоение участниками навыкам работы с методами прогнозирования, способными уменьшить неэффективное использование оборотных средств, оптимизировать частоту закупок за счет точного прогнозирования спроса, продаж и других факторов внешней среды компании.
Во время тренинга вы получите ответы на вопросы:
-
Как сделать свой склад с оптимальным запасом – без избыточных и дефицитных товаров?
-
Как сделать анализ рисков на основе моделей прогнозирования?
-
Как сделать достоверный прогноз продаж?
-
Как рассчитать потребность в ресурсах и материалов на будущий период?
-
Как создать альтернативные стратегии развития компании в краткосрочном и долгосрочном периоде?
-
Как построить прогноз своих финансово-экономических показателей в совокупности с рыночными тенденциями?
-
Как автоматизировать процесс прогнозирования для дальнейшего импорта модели в управленческий учет?
ПРОГРАМА
- Введение в прогнозирование экономических переменных
- Точность прогнозов
- Пример: расчет точности прогноза
- Улучшение прогнозирования с помощью правильной подготовки данных
- Пример: нивелирование инфляции
- Сглаживание данных
- Пример: экспоненциальное сглаживание, сглаживание Холта-Винтерса, скользящее среднее
- Доверительные интервалы
- Пример: построение доверительных интервалов
- Построение простой линейной регрессии
- Пример: Анализ с помощью линейной регрессии
- Тренд и его виды
- Пример: Выделение тренда
- Индекс сезонности
- Пример: расчет индекса сезонности и его применение для прогноза
- Учет влияния нескольких факторов
- Пример: Построение регрессии с несколькими факторами
- Корректный выбор факторов для регрессии
- Пример: Отбор факторов для регрессии
- Выделение сезонности с помощью фиктивных переменных
- Пример: расчет прогноза для месячных данных
- Пример: расчет прогноза для дневных данных
- Сравнение моделей и выбор оптимальной
- Прогнозирование на основании ведущих экономических индикаторов
- Использование рыночных тенденций для прогнозирования
- Хитрости при прогнозировании спроса нескольких товаров
- Пример: условное форматирование для формирования быстрых закупок
- Автоматизация прогнозирования
- Пример: запись и редактирование макроса
Возможные скидки на участие (скидки не суммируются):
Участникам конференций TradeMaster – 5 %;
При участии 2-х человек от компании – 5%;
При участии 3-х человек и более – 10%
Спешите подать заявку на участие в программе!
Вы можете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию о Тренере и Программе тренинга, звоните по тел.: (067) 502-30-13, или пишите на электронную почту: reklama@trademaster.com.ua
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: прогнозирование, закупки, тренинг
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар