17 вересня 2019

Тренинг: Математические методы прогнозирования уровня спроса и закупок в компании

Тренинг:  Математические методы прогнозирования уровня спроса и закупок в компании
900

Хотите научится производить все расчёты на основе данных Вашей компании? Узнать хитрости при прогнозировании спроса нескольких товаров? Сделать свой склад с оптимальным запасом? Об этом и многом другом расскажет тренер Андрей Ставицкий на тренинге "МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ УРОВНЯ СПРОСА И ЗАКУПОК В КОМПАНИИ".

Мы все подсознательно стремимся взглянуть в будущее! Вы хотите знать с точностью до 5% результаты вашей деятельности в будущем? Это уже не фантастика, а реальность выраженная в науке!

Как сегодня у вас построена система выбора альтернатив стратегий развития?

Есть из чего выбирать и как построить несколько вариантов с разными исходными данными?

Чтобы предсказать - нужно обладать знаниями вариативности моделей прогнозирования и выбора наиболее точной. А как выбрать более точную?

Главная задача прогнозирования — это снижение неопределённости.

Целевой аудиторией являются: 
Высшие функциональные директора; директор по логистике; директор по маркетингу; директор по продажам; менеджеры по закупкам; начальники отделов продаж; менеджеры по продажам;специалисты по прогнозированию спроса в логистике и маркетинге и другие не равнодушные к прогнозированию участники.

Цель тренинга
Ознакомление и освоение участниками навыкам работы с методами прогнозирования, способными уменьшить неэффективное использование оборотных средств, оптимизировать частоту закупок за счет точного прогнозирования спроса, продаж и других факторов внешней среды компании.

 

Во время тренинга вы получите ответы на вопросы:

  1. Как сделать свой склад с оптимальным запасом – без избыточных и дефицитных товаров?

  2. Как сделать анализ рисков на основе моделей прогнозирования?

  3. Как сделать достоверный прогноз продаж?

  4. Как рассчитать потребность в ресурсах и материалов на будущий период?

  5. Как создать альтернативные стратегии развития компании в краткосрочном и долгосрочном периоде?

  6. Как построить прогноз своих финансово-экономических показателей в совокупности с рыночными тенденциями?

  7. Как автоматизировать процесс прогнозирования для дальнейшего импорта модели в управленческий учет?

 ПРОГРАМА

 ДЕНЬ 1
  1. Введение в прогнозирование экономических переменных
  2. Точность прогнозов
  3. Пример: расчет точности прогноза
  4. Улучшение прогнозирования с помощью правильной подготовки данных
  5. Пример: нивелирование инфляции
  6. Сглаживание данных
  7. Пример: экспоненциальное сглаживание, сглаживание Холта-Винтерса, скользящее среднее
  8. Доверительные интервалы
  9. Пример: построение доверительных интервалов
  10. Построение простой линейной регрессии
  11. Пример: Анализ с помощью линейной регрессии
  12. Тренд и его виды
  13. Пример: Выделение тренда
  14. Индекс сезонности
  15. Пример: расчет индекса сезонности и его применение для прогноза
ДЕНЬ 2
  1. Учет влияния нескольких факторов
  2. Пример: Построение регрессии с несколькими факторами
  3. Корректный выбор факторов для регрессии
  4. Пример: Отбор факторов для регрессии
  5. Выделение сезонности с помощью фиктивных переменных
  6. Пример: расчет прогноза для месячных данных
  7. Пример: расчет прогноза для дневных данных
  8. Сравнение моделей и выбор оптимальной
  9. Прогнозирование на основании ведущих экономических индикаторов
  10. Использование рыночных тенденций для прогнозирования
  11. Хитрости при прогнозировании спроса нескольких товаров
  12. Пример: условное форматирование для формирования быстрых закупок
  13. Автоматизация прогнозирования
  14. Пример: запись и редактирование макроса

 

 

Возможные скидки на участие (скидки не суммируются):

Участникам конференций TradeMaster –  5 %;

При участии 2-х человек от компании –  5%;

При участии 3-х человек и более –  10%

 

 Спешите подать заявку на участие в программе!  
Вы можете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию о Тренере и Программе тренинга, звоните по тел.: (067) 502-30-13, или пишите на электронную почту: reklama@trademaster.com.ua

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 


Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також