29-30 октября Тренинг, "Прикладной трейд-маркетинг FMCG-компаний"
Тренинг создан для тех, перед кем стоит задача повысить валовую прибыль компании за счет трейд-маркетинговых инструментов, тех, у кого на даный момент ограниченные возможности в компании, для молодых предпринимателей, которые производят на своих заводах или же размещают заказы на внешних производствах, и главная их задача - продвижение продукта от склада к покупателю. Тренер Татьяна Скоробогатова ответит на все вашы вопросы и поможет в решении Вашых проблем
Заполните форму по ссылке и получите 2х часовой мастер-класс Татьяны Скоробогатовой бесплатно
Как будет проходить тренинг?
На два дня вы станете трейд-маркетологами в новой для вас компании. У вас будут коллеги, функциональные обязанности, конфликты интересов и полный хаос в организации рабочих документов. Вам передадут торговую марку по одной из категорий и ваша задача будет составить трейд-маркетинговый план на 2020 год и полностью наладить рабочий процесс внутри отдела. Для этого, дополнительно, вы получите базу данных по продажам в традиционной и современной рознице, анализ рынка, сторчеки и исследование покупательских предпочтений. Каждый проработает все виды анализа (на своем персональном компьютере) в программе эксель и создаст основные дашборды для контроля развития продукта. Вы будете работать с тремя форматами современной розницы: супермаркетами, магазинами у дома и дискаунтерами. Для этого у вас будет обучающее торговое оборудование. На которых размещены обучающие товарные категории. Совместно с помощницей тренера Визуализатором вы создадите макеты пос-материалов и зарисуете скетчи трейд-активностей. Также вам предоставляются настоящие продукты с которыми вы создадите фото и видеоматериалы, необходимые для розницы. Для традиционной розницы для вас создадут обучающее торговое пространство с продавцом и торговым агентом.
Вы получите:
30 шаблонов акций
55 аналитических отчетов
10 дашбордов акций
Какие проблемы вы решите?
Систематизируете работу по каждой задаче трейд-маркетинга в вашей компании Получите готовые шаблоны для анализа продаж, трейд-маркетинговых мероприятий в традиционной рознице
Начнете работать с каталогом трейд-маркетинговых инструментов
С помощью общедоступных программ вы научитесь создавать трейд-маркетинговую стратегию с поэтапным планом ее достижения.
Программа
1 БЛОК. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА ТРЕЙД-МАРКЕТИНГА.
Знакомство. Согласование структуры и правил тренинга Распределение участников на группы в рамках создания новых отделов трейд-маркетинга Определение задач и функционала отдела, а также ресурсов, требуемых для выполнения
2 БЛОК. ПОСТАНОВКА ГОДОВЫХ ЦЕЛЕЙ И АНАЛИЗ ПРОДАЖ.
Утверждение целей на год (внесение в документ "Цели на год" показателей прошлого периода в разрезе: рынок, потребитель, компания)
Анализ продаж и выполнения плана предыдущих периодов. Планирование продаж трейд-маркетинговым отделом
Участники могут принести свои алгоритмы планирования продаж и анализа, для обсуждения эффективности подхода
3 БЛОК. СОВРЕМЕННАЯ РОЗНИЦА.
Анализ продаж современной розницы
Оценка эффективности работы по каждой сети
Работа с данными с последующим выводом в дашборд
Категорийный анализ: (ассортимент, определение роли, дерева принятия решения, ценовой анализ)
Работа в группе с предоставленными данными и фотосторчеками. Участники могут принести фотографии своих категорий в 2-3 ритейлерах и работать над своей задачей
Анализ полочного пространства. Анализ выкладки
Работа в группе с предоставленными данными и фотосторчеками. Участники могут принести фотографии своих категорий в 2-3 ритейлерах и работать над своей задачей
Определение целевых групп покупателей. Определение ситуаций покупки и потребления/использования продукта. Построение customer journey
Работа в группе. Работа с персоналиями. Создание анкеты для опроса покупателей. Опрос внутри группы и по телефону
Работа с барьерами принятия решения внутри торгового пространства: категория и бренд
Участники могут выполнить предварительное задание до тренинга
Логика развития продукта в современной рознице
Формирование коммуникационного ядра продукта
Работа с фото и видео. Напечатанными визуализациями
Утверждение основ коммуникаций с продуктом: барьер - преодоление - уровни вовлечения - изменение действия/отношения Долгосрочное и оперативное бюджетирование. Пути оптимизации бюджета
Формирование трейд-маркетингового плана
Работа в группе с определенной категорией, по которой в дальнейшем булет выстраиваться план продвижения
Оценка активностей ритейлером
Анализ торгового пространства. Планирование действий на всей территории
Цикл трейд-маркетинговой активности в современной рознице
Создание совместно с визуализатором скетча продвижения продукта в рамках разных ступеней цикла
РOS материалы, брендирование торговой зоны
Работа в группе совместно с визуализатором, с полочным пространством. Создание макетов
Работа с выкладкой
Работа в группе совместно с визуализатором, с полочным пространством. Создание макетов
Все виды дегустаций/тестирования продукта
Работа в группе совместно с визуализатором, с полочным пространством. Создание алгоритма для промоперсонала с использованием реальных продуктов. Создание макетов.
Акции, направленные на стимулирование продаж Работа с данными.
Работа в группе совместно с визуализатором, с полочным пространством. Создание макетов
Акции, направленные на шеринг покупательского опыта
Работа в группе совместно с визуализатором, с полочным пространством. Создание макетов
Сведение в единый отчет, презентацию
4 БЛОК. ТРАДИЦИОННАЯ РОЗНИЦА.
Анализ продаж традиционной розницы
Анализ по клиенту категории А
Развернутый анализ АВС клиентов
Сравнительный ценовой анализ по регионам KPI трейд-маркетинговых активностей в традиционной рознице
Расчет стоимости привлечения и удержания клиента
Ситуационный анализ
Логика развития продукта в традиционной рознице
Цикл трейд-маркетинговой активности в традиционной рознице
Акции, направленные на рост нумерической дистрибуции. 10 видов мотивации торговой команды
Работа с данными с последующим выводом в дашборд. Ролевая игра
Акции, направленные на стабилизацию представленности. Работа с отгрузкой и выкладкой
Работа с данными с последующим выводом в дашборд. Ролевая игра
Акция, направленная на взвешенную дистрибуцию. Увеличение частоты и суммы отгрузки
Работа с данными с последующим выводом в дашборд. Ролевая игра
Акции, направленные на ввод новых категорий, товарных позиций. Презентация товара и правильная постановка задач торговой команде
Работа с данными с последующим выводом в дашборд. Ролевая игра
Акции, направленные на увеличение процента ТОР ассортимента. Нестандартные способы стимулирования продавцов и собственников традиционной розницы
Работа с данными с последующим выводом в дашборд. Ролевая игра
Акции, направленные на увеличение продаж из торговой точки.
Почасовая работа с ТРТ
Работа с данными с последующим выводом в дашборд. Ролевая игра
Акции, направленные на увеличение отгрузки в ТРТ.
Стимулирование продаж в ТРТ
Работа с данными с последующим выводом в дашборд. Ролевая игра
Программа лояльности для продавцов. От идеи до реализации
Создание финальной основы продвижения продукта. Создание презентации Сведение в единый отчет, презентацию .
Стоимость участия 5 000 грн
г.Киев, бульвар Кольцова 14-А
29-30 октября 2019 c 9.30 до 18.00
Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить
любую дополнительную информацию, связавшись с нами
по тел. (067) 502 30 13,
reklama@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: тренинг, трейд-маркетинг, FMCG
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар