26 вересня 2019

РЕШЕНИЕ АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМИТЕТА УКРАИНЫ ЕЩЕ РАЗ ПОДТВЕРЖДАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ ДОВЕРИЯ И ПРОЗРАЧНОСТИ В СФЕРЕ РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

РЕШЕНИЕ АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМИТЕТА УКРАИНЫ ЕЩЕ РАЗ ПОДТВЕРЖДАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ ДОВЕРИЯ И ПРОЗРАЧНОСТИ В СФЕРЕ РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
665

Киев, XX сентября 2019 года –8 августа 2019 года административная коллегия Днепропетровского областного территориального отделения Антимонопольного комитета (АМКУ) Украины вынесла официальное решение по делу о недобросовестной конкуренции, которым были защищены интересы Nielsen Ukraine и признаны действия агентства маркетинговых исследований ООО «МРЦ БРЕНД» нарушением законодательства Украины о защите от недобросовестной конкуренции в форме распространения информации, вводящей в заблуждение. Комитетом было установлено, что недостоверная информация, которую ООО «МРЦ БРЕНД» опубликовало на своем сайте в сети Интернет, повлияла на принятие клиентами решений о сотрудничестве с поставщиком данных. В частности, формулировка на сайте компании, которая гласит: «Достоверными источниками информации для наших Клиентов нам служат 80 % торговые сети (первичная информация)» была признана вводящей в заблуждение, поскольку непосредственно от торговых сетей информация не получалась». 

Nielsen полностью поддерживает решение АМКУ и считает, что любые действия, которые искажают данные или вводят в заблуждение участников рынка, являются вредоносными для отрасли как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Чтобы обеспечить пригодность, надежность, высокое качество данных и маркетинговой информации, решающее значение имеют прозрачность и открытость процесса обработки данных и информации. Более того, и особенно в сфере измерения розничной торговли товаров повседневного спроса, надлежащая осведомленность о том, что данные получены в рамках прямого сотрудничества с торговыми сетями необходима для понимания ее качества и применимости. Высококлассная обработка данных и всесторонний охват рынка выступают неотъемлемыми факторами для обеспечения предоставления обратно на рынок надежных данных, на которые можно полагаться при принятии стратегических бизнес-решений.  Решение АМКУ поможет обеспечить сохранение этих критических факторов в Украине в будущем. 

Nielsen считает, что результаты этого расследования АМКУ важны для отрасли в целом, подтверждая основные ценности бизнеса и доверие между поставщиками маркетинговых услуг, их клиентами и торговыми сетями.

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також