16 жовтня 2019

Fozzy Group и «Сільпо» стали самыми инновационными в украинском ритейле

Fozzy Group и «Сільпо» стали самыми инновационными в украинском ритейле
1994

По результатам исследования Mind Innovation Index 2019, Fozzy Group была названа «Инновационным лидером отрасли «Ритейл», а сеть супермаркетов «Сільпо» получила награду в специальной номинации «Инновационность в работе с клиентами», сообщает TradeMaser.UA со ссылкой на пресс-релиз компании.

Среди Топ-5 крупнейших украинских ритейлеров, согласно данным Индекса, только сеть «Сільпо» преодолела барьер в 75 баллов, после которого компанию можно считать инновационной. В категории «Инновационность бизнес-процессов», эксперты дали «Сільпо» максимальные 90 баллов среди всех ритейлеров.

«Мы благодарны гостям, которые посещают наши магазины, потому что именно для них мы внедряем все инновации, чтобы дарить гостям радость и предвосхищать их ожидания», — отметил Виталий Ворожбит, цифровой трансформатор Fozzy Group.

Mind Innovation Index — это исследование уровня инновационности 50 крупнейших украинских компаний в 10 различных отраслях, их способности меняться и соответствовать вызовам времени. Mind совместно с компанией KPMG в Украине, платформой открытых инноваций Re:actor и при поддержке компании Asbis представили первый в Украине Индекс инновационности украинских компаний. Он отвечает на вопрос, какие инновации сегодня внедряют крупнейшие игроки в ключевых отраслях украинской экономики, как эти инновации влияют на бизнес и смогут сегодняшние лидеры выжить завтра.

Исследование охватывает 50 компаний в 10 отраслях украинской экономики. Банки, металлургия, энергетика, АПК, транспорт, телекоммуникации, фармацевтика, ритейл, потребительские рынки, недвижимость — по мнению экспертов KPMG в Украине, именно эти отрасли в ближайшие годы будут больше подвержены изменениям. Уже сегодня там появляются новые игроки, новые бизнес-модели, новые правила, которые влияют на распределение сил на рынке.

В каждой отрасли для оценки были выбраны 5 крупнейших компаний по показателю «Доход в 2018 году».

Для оценки уровня инновационности компаний Mind использовал экспертный метод анализа. Экспертами выступили организации, обладающие широкой экспертизой в области инноваций и анализа рынков. Компании оценивались по 5 характеристикам: инновационность продукта, инновационность бизнес-модели, бизнес-процессов, какие инновации во взаимодействии с клиентами компания внедряет, как влияет на окружающую среду, готова ли меняться в ответ на вызовы будущего. Задача Индекса инновационности — проанализировать, насколько крупные компании готовы к изменениям, а также их достижения и недостатки, и спрогнозировать эффективность в будущем.

Читайте также: Ковбої теж люблять піцу. «Сільпо» відкриває перший в історії PIZZA SALOON

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також