Животные-стиляги и желтый манекен под потолком: новый эпатажный «Сiльпо» в стиле «поп-арт фэшн» в Луцке
В Луцке открылся новый магазин торговой сети «Сільпо», оформленный в эпатажном стиле «поп-арт фэшн», сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-релиз компании.
Отбросьте все консервативные и традиционные представления о супермаркетах и погрузитесь в «бездну» популярного искусства. Начните собственное путешествие по яркому магазину Луцка — новый «Сiльпо» в стиле «поп-арт фэшн» 18 октября 2019 открылся в ТЦ «Имидж».
Пестрый и яркий «поп-арт», умудряется сочетать несочетаемое, с легкостью миксуя абстрактные рисунки с комиксами, кричащие расцветки супер-ярких оттенков с лофтом бетонными поверхностями, с шахматными клетчатыми стенами и колоннами. Дизайнеры «Сiльпо» также с иронией посмотрели на стиль Urban Animals и узнаваемо приправили образы в значительной порцией поп-арта.
Let's party! Go! Yummy! Попробуйте пройти этот “поп-арт квест” по всему магазину: найдите все 11 животных-стиляг на колоннах, яркую вывеску «Сiльпо» в нетипичном положении и другие модные фэшн-символы. На кого похож желтый манекен под потолком, что якобы катается в сетке для покупок? Поднимайте голову вверх и посчитайте шахматные клетчатые лица.
Нашли фэшн-блогера на одной из колонн? Говорят, есть такая примета: если потереть ее колено, загадать желание - вы обязательно вернетесь в это место. А в новом «Сiльпо» площадью 1270 кв. метров вас также ждут специальные атмосферные зоны: выпечка от «Крафтяров» с легендарным гречневым багетом, рыба собственного производства, гриль на дровах, горячая свежеиспеченная пицца, которую мы готовим прямо в торговом зале, и собственная кондитерская.
Записывайте адрес: г. Луцк, ул. Ровенская, 89.
Fozzy Group, в которую входит торговая сеть «Сiльпо», также позаботилась и о персонале, который будет работать в этом магазине. Комната отдыха и приема пищи для сотрудников выполнена также в стиле «поп-арт фэшн», чтобы они чувствовали атмосферу, где каждый день будут дарить гостям радость. Это будет шестой «Сiльпо» с начала 2019 года, где компания выполняет дизайнерский ремонт в комнатах для персонала.
«Сiльпо» — единственный в мире ритейлер, который создает индивидуальный концептуальный дизайн каждого супермаркета. Например, есть магазин в стиле Ван Гога, «музыкальный», старинной типографии, яхт-клуба или морского порта, азиатской культуры, Дикого Запада или магазин с надписями на клингонском - вымышленном языке из сериала «Звездный путь» и многие другие.
Это 12-й новый «Сiльпо», который открылся в сети с начала 2019 года. За это время также было обновлено 5 действующих магазинов, получивших новую концепцию и дизайн.
Читайте также: Fozzy Group и «Сільпо» стали самыми инновационными в украинском ритейле
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: сильпо, супермаркет, ритейл
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар