ГК АФИНА запустила онлайн сервис для дистанционной работы с партнерами

Любой кризис – это вызов для бизнеса. Текущая ситуация – это МЕГАвызов, потому что кризис мировой и не только экономический, но и социальный, с глубокими последствиями и трансформациями для общества. И сегодня любое решение, которое принимается бизнесом должно быть не только экономически рациональным, но и в первую очередь социально ответственным.
ГК АФИНА понимает насколько сложно сейчас и нашим партнерам удержать свой бизнес, и нашим торговым командам (которые в данный момент работают удаленно) сохранить устойчивую связь с клиентами.
В ответ на эту ситуацию мы предложили нашим клиентам решение - online портал. Он дает много преимуществ, особенно актуальных в текущей ситуации, том числе:
- возможность самостоятельно сформировать заказ в любое время,
- наглядный и удобный каталог товаров,
- история заказов и возможность отследить статус выполнения.
Более подробно об этом смотрите в видео:
Читайте также: Checkpoint представляет новую систему, которая отслеживает заполненность в магазине в реальном времени
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар