16 июля 2020

За 10 лет Линия магазинов EVA реализовала более 300 миллионов единиц товара собственных торговых марок

За 10 лет Линия магазинов EVA реализовала более 300 миллионов единиц товара собственных торговых марок
309

Департамент собственных торговых марок Линии магазинов EVA отмечает 10-летие. 15 июля 2010 на полках сети появился первый продукт собственной торговой марки — средство для чистки Лимон ТМ «Управдом», который по сей день есть в торговом портфеле компании и пользуется спросом у покупателей сети.

Первым производителем первого товара СТМ Линии магазинов EVA была отечественная компания «Пирана». В 2016 году этот проект перешел к другому производителю — компании «СВ», которая до сих пор сотрудничает с ведущим украинским дрогери-ритейлером.

За 10 лет средства для чистки «Управдом» было продано почти миллион единиц, а всего за эти годы сетью реализовано более трехсот миллионов единиц товара собственных торговых марок. Среди них товары практически всех товарных групп — от декоративной косметики до бытовой химии.

На 2020 год Линия магазинов EVA имеет в портфеле 43 собственные торговые марки. Кроме этого, в ближайшее время ассортимент товаров СТМ планируется расширить — компания работает над новыми проектами в категориях «Уход за волосами», «Уход за полостью рта» и «Бумажно-гигиеническая продукция». Также Департамент СТМ готовит покупателям немало новинок в категории СПА и средств ухода за телом.

Товары СТМ Линии магазинов EVA сегодня изготавливаются в 17 странах мира, включая Украину: 60% - за рубежом, 40% - в Украине. Преимущества той или иной стране отдаются не по географическому принципу, а в соответствии с ожиданиями покупателей и клиентов сети. Если лучшие на рынке носочно-чулочные изделия итальянские, то и соответствующая СТМ Линии магазинов EVA изготавливается в Италии, если лучшие духи французские, то и СТМ сети во Франции. А вот средство для чистки «Белизна» традиционно производится в Украине.

В среднем для создания одного товара СТМ требуется от 6 до 12 месяцев. Продолжительность изготовления зависит от категории товара, его рецептуры, страны-производителя и времени, необходимого для тестирования товара. За 10 лет существования СТМ Линии магазинов EVA в самые быстрые сроки было запущено производство ассортимента средств для депиляции с иностранными поставщиками — за 1,5 месяца. Самый долгий срок — свыше 1 года, когда длительное время путем тестирования вместе с производителем совершенствовали рецептуры товаров бытовой химии и средств для стирки, чтобы достичь лучшей степени качества из всех потребительских показателей.

«Над созданием одного товара собственной торговой марки Линии магазинов EVA работает почти 70 специалистов Департамента СТМ. Это в первую очередь бренд-менеджер, команда дизайнеров, производственный менеджер, специалисты по качеству. Кроме того, сотни людей участвуют в тестировании нового продукта, прежде чем он попадет на полки магазинов нашей сети, чтобы покупатели получили товары высшего качества», — говорит директор департамента СТМ Линии магазинов EVA Галина Ободец.

СТМ Линии магазинов EVA известны не только в Украине, но и за рубежом. Недавно собственный бренд сети - Genetic Lab GEN 96 на международном конкурсе дизайна и упаковки собственных торговых марок Vertex Awards 2020 вошел в тройку лидеров, оставив позади более 400 участников 49 ритейлеров из 27 стран мира.

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги