20 лютого 2009
Ритейлеры подводят финансовые итоги за 2008 год
Согласно данным ГКЦБФР, в частности, днепропетровский ритейлер ООО "РУШ", владеющий сетью парфюмерно-косметических магазинов "ЕВА", в 2008 году увеличило чистую прибыль на 50,3% по сравнению с 2007 годом - до 2,008 млн грн. Чистый доход от реализации в 2008 году увеличился на 43,5% - до 576,666 млн грн, валовая прибыль - на 43,9%, до 150,243 млн грн.
В 2007 году ООО "РУШ" увеличило чистую прибыль в 2,1 раза по сравнению с 2006 годом - до 1,664 млн грн. Чистый доход компании от реализации возрос на 45,96% - до 401,934 млн грн, валовая прибыль - на 85,31%, до 104,386 млн грн, прибыль до налогообложения - в 2,09 раза, до 2,656 млн грн.
В 2008 году ООО "РУШ" (Днепропетровск) купило сеть магазинов российского розничного торговца косметикой "Арбат Престижа" в Украине, объединявшую 31 торговый объект, с целью открытия на их месте собственных магазинов "ЕВА". На конец июля 2008 года сеть магазинов "ЕВА" объединяла 128 магазинов по всей территории Украины.
ООО "Квиза Трейд" (Киев), являющаяся управляющей компанией киевской сети супермаркетов "Велика Кишеня" и молдавской сети супермаркетов Green Hills Market, в 2008 году получило чистый убыток в размере 330,286 млн грн, тогда как годом ранее чистая прибыль компании составляла 35,135 млн грн.
Чистый доход компании от реализации в 2008 году увеличился на 56,8% - до 2,89 млрд грн, валовая прибыль - на 45,7%, до 693,984 млн грн.
По итогам 2007 года ООО "Квиза Трейд" увеличила чистую прибыль в четыре раза по сравнению с 2006 годом - до 35,134 млн грн, чистый доход от реализации - на 23,8%, до 1,844 млрд грн.
По состоянию на 16 декабря 2008 года сеть "Велика Кишеня" объединяла 50 супермаркетов по Украине, два магазина-дискаунтера и восемь супермаркетов сети Green Hills Market в Молдавии. В 2009 году компания планировала открыть в 2009 году до 10 магазинов по Украине и Молдавии.
ООО "Амстор" (Донецк), входящее в одноименную торгово-строительную группу, в 2008 году получило чистый убыток в размере 616,125 млн грн, тогда как годом ранее чистая прибыль компании составляла 11,404 млн грн.. Чистый доход от реализации в 2008 году увеличился на 39,8% - до 362,578 млн грн, валовая прибыль - на 41,5%, до 217,2 млн грн.
По итогам 2007 года ООО "Амстор" увеличил чистую прибыль на 64,8% по сравнению с 2006 годом - до 11,403 млн грн. Ее чистый доход от реализации возрос в 2,5 раза - до 259,372 млн грн, валовая прибыль - в 2,2 раза, до 153,494 млн грн.
Владелец торговой сети обуви "Интертоп" и дистрибутор компьютерной и оргтехники ООО "MTI" (Киев) в 2008 году получило чистый убыток в размере 98,613 млн грн, тогда как годом ранее чистая прибыль компании составляла 58,262 млн грн. Чистый доход от реализации в 2008 году увеличился на 9,13% - до 2,429 млрд грн, валовая прибыль - на 16,4%, до 469,556 млн грн.
По итогам 2007 года чистая прибыль ООО "MTI" составила 58,262 млн грн, что на 83,8% больше по сравнению с 2006 годом, чистый доход - 2,226 млрд грн (на 47,3% больше).
В 2009 году холдинг планировал инвестировать около $10 млн в открытие 50 обувных магазинов. При этом предполагалось, что 20 из 50-ти запланированных к открытию в следующем году будут мультибрендовые магазины "Интертоп", 10 - магазины Plato и Kidditop, а 20 - монобрендовые магазины.
Собственник сети супермаркетов "ЕКО-маркет" ООО "ЕКО" (Киев) завершило 2008 год с чистый убытком в размере 151,269 млн грн, тогда как чистая прибыль компании по итогам 2007 года составляла 1,171 млн грн. Чистый доход от реализации в прошлом году увеличился на 76,2% - до 1,312 млрд грн, валовая прибыль - на 83,9%, до 189,992 млн грн.
Building по материалам Интерфакс-Украина
Справка ТМ:
Амстор:
Сеть «Амстор» состоит из 20 торговых центров в 10 городах Украины. Гипермаркеты «Амстор» работают в Донецке, Макеевке, Мариуполе, Горловке, Северодонецке, Запорожье, Мелитополе, Николаеве, Кременчуге и Бердянске. Общая площадь сети – более 250 000 м2. До конца 2009 г. «Амстор» планирует открыть еще 28 гипермаркетов розничной торговли в разных областях Украины, увеличив торговую площадь до более чем 850 000 м2.
Еко:
Основным направлением деятельности ООО "ЕКО" является розничная торговля товарами продовольственного ассортимента через сеть магазинов "ЕКО-маркет". Компания "Эко" создана в 2002 году крупным отечественным холдингом алкогольной продукции компания "Баядера" (Киев) для управления торговой сетью под торговой маркой "Эко-маркет", которая была открыта в 2003 году. На сегодняшний день в структуру ООО "ЕКО" входит сеть из 57 супермаркетов "ЕКО-маркет" в 15 регионах Украины, девятью ТЦ, в частности, ТЦ "Европорт" с супермаркетом "Симпатик" в Киеве. Кроме того, подразделения компании ведут строительную, девелоперскую и проектную деятельность. Общая торговая площадь сети составляет 47,5 тыс. кв. м. Товарооборот ООО "ЕКО" в 2006 году составил 570 млн грн, в 2007 году - до $220 млн.
РУШ, ООО:
Компания "Руш", зарегистрирована в форме общества с ограниченной ответственностью. Компания "Руш" (Днепропетровск) контролирует сеть косметических магазинов "Ева". На данный момент сеть магазинов "Ева" состоит из 86 торговых точек, из которых 41 - в Днепропетровской области, 17 - в Запорожье, 16 - в Донецке, 6 - в Киеве, 4 - в Одессе, 2- в Харькове.
Холдинг MTI:
Компания MTI создана 25 февраля 1991 г. На обувном рынке Украины MTI работает с 1993 г. Основные направления деятельности: торговля обувью, одеждой и аксессуарами сегмента «средний+» (розничные сети, оптовые продажи, дилерская сеть). Количество дилеров сети ИНТЕРТОП: 108 компаний. Количество брендов в портфеле компании: 36 торговых марок. Доля рынка, которую занимает ДТНП MTI: 15% в сегменте обуви «средний+» (по оценке компании). Ежегодный рост оборота компании: 20% - 30% (рост рынка обувного ритейла - 15-20% в год). Количество сотрудников ДТНП MTI: более 2000 человек. Средняя стоимость 1 пары обуви: муж./жен. – ВЛ-100$, ОЗ-120$; дет. – ВЛ-60$, ОЗ-80$. Средняя площадь магазинов: ИНТЕРТОП – от 350 до 1500 м; КИДДИТОП - от 100 до 150 м; ПЛАТО - от 400 до 500 м; монобрендовые магазины - 150 м.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Сеть «Амстор» состоит из 20 торговых центров в 10 городах Украины. Гипермаркеты «Амстор» работают в Донецке, Макеевке, Мариуполе, Горловке, Северодонецке, Запорожье, Мелитополе, Николаеве, Кременчуге и Бердянске. Общая площадь сети – более 250 000 м2. До конца 2009 г. «Амстор» планирует открыть еще 28 гипермаркетов розничной торговли в разных областях Украины, увеличив торговую площадь до более чем 850 000 м2.
Еко:
Основным направлением деятельности ООО "ЕКО" является розничная торговля товарами продовольственного ассортимента через сеть магазинов "ЕКО-маркет". Компания "Эко" создана в 2002 году крупным отечественным холдингом алкогольной продукции компания "Баядера" (Киев) для управления торговой сетью под торговой маркой "Эко-маркет", которая была открыта в 2003 году. На сегодняшний день в структуру ООО "ЕКО" входит сеть из 57 супермаркетов "ЕКО-маркет" в 15 регионах Украины, девятью ТЦ, в частности, ТЦ "Европорт" с супермаркетом "Симпатик" в Киеве. Кроме того, подразделения компании ведут строительную, девелоперскую и проектную деятельность. Общая торговая площадь сети составляет 47,5 тыс. кв. м. Товарооборот ООО "ЕКО" в 2006 году составил 570 млн грн, в 2007 году - до $220 млн.
РУШ, ООО:
Компания "Руш", зарегистрирована в форме общества с ограниченной ответственностью. Компания "Руш" (Днепропетровск) контролирует сеть косметических магазинов "Ева". На данный момент сеть магазинов "Ева" состоит из 86 торговых точек, из которых 41 - в Днепропетровской области, 17 - в Запорожье, 16 - в Донецке, 6 - в Киеве, 4 - в Одессе, 2- в Харькове.
Холдинг MTI:
Компания MTI создана 25 февраля 1991 г. На обувном рынке Украины MTI работает с 1993 г. Основные направления деятельности: торговля обувью, одеждой и аксессуарами сегмента «средний+» (розничные сети, оптовые продажи, дилерская сеть). Количество дилеров сети ИНТЕРТОП: 108 компаний. Количество брендов в портфеле компании: 36 торговых марок. Доля рынка, которую занимает ДТНП MTI: 15% в сегменте обуви «средний+» (по оценке компании). Ежегодный рост оборота компании: 20% - 30% (рост рынка обувного ритейла - 15-20% в год). Количество сотрудников ДТНП MTI: более 2000 человек. Средняя стоимость 1 пары обуви: муж./жен. – ВЛ-100$, ОЗ-120$; дет. – ВЛ-60$, ОЗ-80$. Средняя площадь магазинов: ИНТЕРТОП – от 350 до 1500 м; КИДДИТОП - от 100 до 150 м; ПЛАТО - от 400 до 500 м; монобрендовые магазины - 150 м.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар