Первая Школа маркетолога: ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ УНИКАЛЬНЫХ ТОВАРОВ
.png)
21 - 22 января С 10.00 до 17.00 на онлайн-платформе ZOOM
Практический курс маркетинга для руководителей и маркетологов: Перестаньте вкладывать деньги в неэффективную рекламу и неопытных сотрудников. Станьте экспертами в маркетинге что бы самостоятельно внедрять технологии продвижения или контролировать эффективность Ваших маркетологов. И помните, что инвестируют в развитие лучше люди планеты!
Тренер:Сергей Лищук, специалист-практик с более чем 25-тилетним стажем работы в индустрии FMCG, из них более 10 лет на позиции «Директор по маркетингу и продажам». Работал на руководящих позициях в компаниях «Седьмой континент» (розничная торговля), агрохолдинге «Талина» (торговая марка «Атяшево», мясная индустрия), группе компаний «Молочное дело» (торговая марка «Благода», молочная индустрия), группе компаний «Русагро» (мясное бизнес-направление).
Пройдя курс Вы получите:
- Точную технологию и инструменты, позволяющие делать товары бестселлерами продаж, дающими свое имя целой товарной категории.
- Как один раз инвестировать средства и потом экономить на рекламе и продвижении.
- Как сделать так, чтобы ритейл снизил бонусы и платежи за листинг.
- Как с помощью СУТ-технологии самому делать то, что ранее делали лишь великие бренд-агентства
- Как применять online методики для изучения дальних рынков.
- Как оценки потребителей помогают улучшать (выбирать) товары и добиваться впечатляющих продаж.
С рождением новых интернет-технологий Вам больше не нужно обращаться в бренд-агентства и платить им суммы с пятью нулями за то, что они расскажут Вам про вашего покупателя, они создадут новую торговую марку или проведут ребрендинг. В этом столько же правды, сколько в словах продавца, желающего сбыть свой товар. Перестаньте быть жертвой искусных продавцов и старых подходов и создавайте товар своими руками! За один день соберите команду неймеров, дизайнеров, технологов со всего мира и, применяя статистически обоснованные решения, сделайте свой продукт лучшим в категории, лучшим на розничных полках, настолько хорошим, что он даст название целой категории!
Приходите и узнайте:
- Почему именно сейчас умирает качественный маркетинг и как ему на смену поставить эффективный и быстрый количественный on-line marketing.
- С рождением новых интернет-технологий Вам больше не нужно обращаться в бренд-агентства и платить им суммы с пятью нулями за то, что ОНИ РАССКАЖУТ ВАМ ПРО ВАШЕГО ПОКУПАТЕЛЯ, ОНИ СОЗДАДУТ НОВУЮ ТОРГОВУЮ МАРКУ ИЛИ ПРОВЕДУТ РЕБРЕНДИНГ. В этом столько же правды, сколько в словах продавца, желающего сбыть свой товар.
- Перестаньте быть жертвой искусных продавцов и старых подходов и создавайте товар своими руками!
- За один день соберите команду неймеров, дизайнеров, технологов со всего мира и, применяя статистически обоснованные решения, сделайте свой продукт лучшим в категории, лучшим на розничных полках, настолько хорошим, что он даст название целой категории!
Достигнутые результаты:
- Разработка торговой марки и рост продаж на 33% в натуральном, 49% в денежном выражении (агрохолдинг «Талина»)
- Выход на новые рынки, рост продаж в 9,9 раз в натуральном и в 15,2 в денежном выражении (компания «АгроСиб-Раздолье»)
- Разработка уникального товара «Творобушки», вывод на продажи 600 млн руб/год с рекордной для компании-производителя рентабельностью (группа компаний «Молочное дело»)
- Разработка стратегии на период до 2021г, превышение цен над среднерыночным на 2,2% в течение 2014/15г, получение дополнительной прибыли в 282 млн руб (мясное направление ГК «Русагро»).
Компании которые прошли обучение: Easybending, Ecokinoler shop, Алан, Альбатрос, БенефитПрофит, Бон Буассон Беверидж, Бондюэль, Вектор-Агро, Винфорт, Витмарк, Гамма продукт Украина, Глобал Спиритс, Дюна-Веста, Зерновита, Индустриальные и дистрибуционные системы, Кондитерская фабрика Меркурий, Лайф-Групп, Лекхим, Либертон, Лукас, Малби, Миллениум, Молочный Альянс, опт Ритейл, Полипром, Полисан, Злагода, Разумный Дом, Рома-К, Терра, Три Медведя, Тульчинмясо, УДК, Фабрика бакалейных продуктов, Флора Косметик, Штраус Украина, Юнигра, Ярич (Кондитерская фабрика)
Спешите зарегистрироваться, кол-во мест в онлайн-группе 24!
Получить доступ к видео-запись 1-часового вебинара "Технология годовых переговоров с ритейлом. Новый подход" бесплатно - здесь
Регистрируйтесь по ссылке и будьте среди первых!
Ссылка на регистрацию (кликайте тут)
Контакты организатора: +38 067-505-25-24
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар