31 грудня 2020

Любовь без границ: «Биосфера» и Фрекен БОК продолжают новогоднюю кампанию «Окремо ми разом»

Любовь без границ: «Биосфера» и Фрекен БОК продолжают новогоднюю кампанию «Окремо ми разом»
1537

Корпорация «Биосфера» и бренд Фрекен БОК продолжают кампанию «Окремо ми разом», первая часть которой вышла весной в виде видеороликов о жизни во время карантина. Кампания снова объединяет разных людей, которые оказались в типичных для 2020-го года ситуациях и ищут возможность быть вместе. Первый ролик новогодне-рождественской серии «Санта не приедет» вышел перед Рождеством, а накануне Нового года компания представляет новую романтическую историю.

Герои второго ролика – три молодые пары, которые собрались праздновать Новый год вместе. Из-за карантинных ограничений отменилось путешествие главного героя в Париж, которое должно было стать судьбоносным в его жизни. Благодаря собственной изобретательности и поддержке друзей, парень находит возможность подарить романтическую атмосферу своей любимой прямо в квартире, и все ради долгожданного момента – предложения в новогоднюю ночь.

«В течение всего 2020 мы замечаем, как меняется социальное настроение наших потребителей. Редкостью стали привычные ранее вещи – возможность свободно путешествовать, собираться вместе на вечеринки, посещать рестораны и концерты. Ограничения подавляют, но наша аудитория делает мудрый вывод: настоящие ценности – в другом. Жизненные приоритеты – забота и любовь – неизменны, и только благодаря им мы сможем преодолеть любые трудности. Именно этому инсайту мы посвятили вторую серию праздничной кампании «Окремо ми разом», – комментирует Оксана Ткачук, Global Marketing Director бизнес-направления Household.

«Молодежь всегда быстро адаптируется к социальным изменениям, и этот ролик – наш знак поддержки. Юмор, дружба, решительность, креативность и желание заботиться о любимых – то, что мы ценим в своей аудитории и показываем в новом ролике. Ведь новогоднюю романтику можно устроить даже на собственной кухне – когда есть верные друзья и желание не откладывать жизнь на потом», – комментирует Юрий Голянич, генеральный менеджер бизнес-направления Household.

Главные роли в ролике исполнили украинские актёры Владислав Никитюк и Мария Демиденко.

 

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також