15 березня 2021

Тренинг «Микро-мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством» от коуча тренингового центра TradeMaster Жанны Еникеевой, 29-го апреля!

Тренинг «Микро-мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством» от коуча тренингового центра TradeMaster Жанны Еникеевой, 29-го апреля!
2110

Тренинг «Микро-мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством» от коуча тренингового центра TradeMaster Жанны Еникеевой, 29-го апреля!

Тренинговый центр TradeMasterGroup презентует новый тренинг от одного из ведущего практика по трейд-маркетингу и мерчандайзингу Жанны Еникеевой «Микро-мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством», который состоится 29-го апреля в тренинговом центре по адресу г. Киев, бул. Кольцова 14а.

Тренинг станет ключевым образовательным событием весны для менеджеров среднего звена, представителей торгового отдела и отдела маркетинга, а также для собственников магазинов.

 

Выгоды, которые вы получите, придя на тренинг:

- Практикум «Создание планограммы для выбранной категории»;

- Создадите вместе с тренером систему контроля и чек-лист для аудита магазина;

- Разработаете систему стандартов мерчендайзинга;

- Разработаете систему мотивации мерчендайзеров.

 

Ключевые элементы тренинга:

- Алгоритмы построение Планограммы и зонирование торгового зала;

- Мерчендайзинг как инструмент продвижения;

- Изучим торговое оборудование и виды POSM;

- Изучим системы выкладки новой продукции;

- Рассмотрим методы продвижения СТМ, антикризисный мерчендайзинг.

 

На тренинге вы получите огромный пласт систематизированных знаний, живых кейсов, опыт ведущего специалиста. Пошаговая программа тренинга:

- Этапы разработки концепции выкладки;

- Определение «ключа выбора» ассортимента для последующей организации выкладки;

- Использование законов восприятия в мерчандайзинге;

- Различные типы выкладки продукта в зависимости от позиционирования магазина;

- Алгоритм построения планограммы;

- Коррекция ассортимента при помощи инструментов мерчандайзинга;

- Принципы распределения торгового пространства и организации доступного товарного запаса;

- Работа с best sellers, товарами 20/80;

- Виды POSM, принципы разработки;

 Оформление категории и отдельного продукта;

- Информационные стенды от производителя;

- Работа с дисплеями (образцы продукции);

- Выкладка новинок;

- Создание шоурумов;

- Методология выбора торгового оборудования;

- Способы продвижения продуктов СТМ (собственной торговой марки);

- Антикризисный мерчанадайзинг — способы быстрого повышения продаж без значительных инвестиций;

- Принципы презентации в периоды промо-акций и распродаж;

- Сезонный мерчандайзинг;

- Практикум «Создание планограммы и POS оформление для выбранной категории»;

- Управление системой мерчандайзинга;

- Роль и место Мерчандайзинга в структуре организации и эффективное распределение ролей;

- Разработка стандартов мерчандайзинга, создание Merchandising book;

- Обзор возможных программ для создания планограмм;

- Эффективный анализ конкурентов (benchmarking) и последующее использование результатов;

- Где искать вдохновение при разработке новых концепций — полезные ресурсы;

- Построение системы контроля и использование чек-листа для аудита магазина;

-Способы оптимизации годового бюджета по мерчанадайзингу — на чем можно сэкономить, а что жизненно необходимо;

- Самостоятельная разработка планограмм и стратегии.

 

О тренере:

Жанна Еникеева – тренер по трейд-маркетингу и мерчандайзингу Тренингового Центра TradeMasterGroup, ведущий эксперт по мерчендайзингу, курировала мерчендайзинг проекты в крупных компаниях фуд и нонфуд ритейла, строительных магазинов. проект мерчендайзинг Loreal , *ТД «Мегаполис», Global Spirits, ТМ Ажур, Тайфун-2000, ТМ Олком, др. Опыт 10 лет работы в торговле, разработала для разных бизнесов планограммы и акции, так же программы мотивации для торгового персонала.

Мастер-класс Жанны Еникеевой в деловой программе XXV выставки Baby Expo стало настоящей ценностью для участников. Жанна проинформировала участников на тему «Эффективная планограмма выкладки товара в супермаркете и онлайн магазине». Спикер говорила о таких важных нюансах как:

- Влияние формы и цвета продукта на покупателя

- Цели составления планограм и виды планограм

- Правила супермаркетов и розницы

- Принципы составления планограм для супермаркетов и интернет-магазинов

- На выступлении рассмотрели трейд маркетинг методы, схемы продаж в супермаркете и на онлайн страницах

Так же Жанна привела примеры интернет-магазинов и эффективных планограм.

Эти темы стали очень полезными для участников и гостей выставки!

 

Успейте забронировать место на лучший тренинг по мерчендайзингу и управлению торговым пространством по ссылке, по всем вопросам обращайтесь по телефону 067-828-22-59

Читайте так же: "Состоится XII Международная практическая конференция Food&NonFoodMaster-2021: «Restart в партнерстве ритейлеров и поставщиков», и CatManMaster-2021"

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 


Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також