Новини компаній


ВСТРЕЧАЙТЕ ЭТИМ ЛЕТОМ НОВУЮ СЕРИЮ 3-Х ОПОРНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПОГРУЗЧИКОВ TOYOTA 8FBE. ВСТРЕЧАЙТЕ ЭТИМ ЛЕТОМ НОВУЮ СЕРИЮ 3-Х ОПОРНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПОГРУЗЧИКОВ TOYOTA 8FBE.

Всемирно известный производитель складской погрузочно-разгрузочной техники, компания Тойота выпустила новый 3-х опорный электрический погрузчик 8FBE грузоподъемностью от 1 до 2 тонн, которые можно смело назвать новым эталоном в линии малогабаритных электрических погрузчиков. 

детально
27 сентЯбрЯ 2016
 
КАК ОБОЙТИ ЛОВУШКИ СОБСТВЕННОГО МОЗГА, ЧТОБЫ СТАТЬ УСПЕШНЕЕ ДРУГИХ. КАК ОБОЙТИ ЛОВУШКИ СОБСТВЕННОГО МОЗГА, ЧТОБЫ СТАТЬ УСПЕШНЕЕ ДРУГИХ.

Для того, чтобы быть действительно успешным нужно просто быть чуточку осторожней с самим собой и не позволять мозгу расставлять свои ловушки.

детально
09 сентЯбрЯ 2016
 
1С УТП или 1С УПП? Какой программный продукт 1С выбрать: Управление торговым предприятием или Управление производственным предприятием? 1С УТП или 1С УПП? Какой программный продукт 1С выбрать: Управление торговым предприятием или Управление производственным предприятием?

Какой программный продукт 1С выбрать и как выбрать: 1С Управление торговым предприятием или 1С Управление производственным предприятием? Сравнение 1С УТП и 1С УПП.

Частый вопрос, с которым мы сталкиваемся при выборе программного продукта , при всем многообразиитиповых программ 1С и отраслевых продуктов компании 1С, зачастую это два таких продукта как: 1С Управление производственным предприятием (1С УПП) и 1С Управление торговым предприятием (1С УТП).

детально
09 сентЯбрЯ 2016
 
УПРАВЛЕНИЕ ТЕРРИТОРИЕЙ В ПРОДАЖАХ УПРАВЛЕНИЕ ТЕРРИТОРИЕЙ В ПРОДАЖАХ

Почему мы должны мыслить и действовать категориями управления Территорией? Ответ прост. В современном мире продавец должен анализировать и интегрировать в своём предложении клиенту множество важнейших факторов. Многие из них могут быть получены только в случае очень хорошего знания той территории, на которой он оперирует.

детально
15 августа 2016
 
ПОЧЕМУ КУПЯТ У ВАС ПОЧЕМУ КУПЯТ У ВАС

В последнее время появилось отдельное направление, именуемое «нейромаркетингом». Возможно, у нас получится разыскать ответы здесь?

детально
15 августа 2016
 
FactorEx — первый в Украине сервис электронного факторинга FactorEx — первый в Украине сервис электронного факторинга

Факторинг — часто применяемая форма сотрудничества между торговыми сетями и их поставщиками. Представляет собой комплекс финансовых услуг для контрагентов, ведущих торговую деятельность на условиях отсрочки платежа. Неизменным третьим участником факторинга является банк (фактор), с которым поставщик заключает договор, передавая фактору права требования от сети оплаты долга по договору.

детально
15 августа 2016
 
Сервис электронного согласования цен поставщиков с сетями Сервис электронного согласования цен поставщиков с сетями

С прошлого года E-COM разработал и успешно запустил сервис для быстрого согласования цен между поставщиками и розничными сетями, который называется электронная спецификация. Давайте разберемся, как это работает на практике.

детально
04 августа 2016
 
ОБЩЕДОСТУПНЫЙ ОНЛАЙН СЕРВИС ПО ХРАНЕНИЮ И ОБМЕНУ E-СЕРТИФИКАТАМИ ОБЩЕДОСТУПНЫЙ ОНЛАЙН СЕРВИС ПО ХРАНЕНИЮ И ОБМЕНУ E-СЕРТИФИКАТАМИ

Сегодня существует множество сертификатов: сертификаты качества, фитосанитарные сертификаты (ветеринарные сертификаты на животную продукцию), свидетельство качества, гигиенические заключения, декларации импортеров и пр.

детально
04 августа 2016
 
Новый онлайн-магазин ViVaScent® Новый онлайн-магазин ViVaScent®
Приглашаем Вас в наш новый удобный и функциональный Интернет-магазин ViVaScent®, где мы собрали лучшие товары для Вашего здоровья и хорошего настроения: ультразвуковые увлажнители воздуха, нано-аромадиффузоры и натуральные эфирные масла: http://shop.vivascent.com.ua/
детально
17 маЯ 2016