04 грудня 2015

«Сотрудники магазина должны быть глазами, руками, ушами и языком отдела СТМ,» — Владимир Гранин, линия магазинов EVA

«Сотрудники магазина должны быть глазами, руками, ушами и языком отдела СТМ,» — Владимир Гранин, линия магазинов EVA

4088

История развития СТМ в линии магазинов ЕVA насчитывает пять лет. За такой небольшой срок компания продемонстрировала продуктивные результаты на рынке контрактного производства. На сегодня портфель PrivateLabel состоит из 17 ТМ, которые покрывают 20 категорий из 50 существующих в нижнем и среднем ценовых сегментах.

Поделился достижениями сети, рассказал о агрессивном развитии СТМ, особенностях и преимуществах товаров под СТМ Владимир Гранин, заместитель коммерческого директора по СТМ ООО «РУШ» (Линия магазинов EVA).

 

— Расскажите о развитии СТМ за последний год. Какие изменения произошли в портфеле PrivateLabel?

— В 2014-м году в портфеле СТМ сети EVA были представлены 12 собственных торговых марок: хозтовары «Управдом», бумажно-гигиеническая продукция «Lito», бытовая химия «SKY», колготки «Defile» и «Viv’en», принадлежности по уходу за волосами «Camill Lady», косметика «Green Way», «MAY», декоративная косметика «LCF», бижутерия и аксессуары «O-la-la», мужские носки «Amigo».

В 2015-м этот список дополнили такие СТМ:

  • «Glam Bee» и «Patricia Ledo» в категории декоративная косметика;
  • «Honey Bunny» в детских товарах;
  • две линейки ароматов «The Сity Spirit» и «6 sense» в парфюмерии;
  • «Ombrello» в категории женская гигиена.

Какие планы по развитию PrivateLabel на ближайшее время?

— Компания будет продолжать развитие СТМ в категориях «парфюмерия», «детские товары», «женская гигиена», «декоративная косметика», «уход за волосами», «уход за кожей» и других.

Какую долю Вы хотите занять в общем обороте SKU?

— В 2015 году запланировано увеличение доли СТМ в 2 раза по сравнению с 2014 годом. В целом работаем в 20 категориях, 57 группах.

Сколько SKU у Вас на сегодня и какой прирост по сравнению с прошлым годом?

— По сравнению с прошлым годом количество SKU увеличилось на 30%. Всего в сети представлено более 1500 SKU.

Каким должен быть, по Вашему мнению, надежный поставщик СТМ?

— У нас есть три основных критерия надежного поставщика:

  • надежность и соблюдение сроков поставок;
  • стабильное качество продукции;
  • финансовые условия, приемлемые для нашей сети.

В каких категориях чаще всего меняются поставщики?

— Чаще всего меняются поставщики быстрооборачиваемых товаров из-за несоблюдения критериев надежного поставщика.

Как Вы контролируете качество товаров под СТМ?

— Существует отдел, которой контролирует качество товаров по трем направлениям:

  • сбор информации от потребителей, анализ жалобной книги и обращений покупателей на горячую линию;
  • сбор информации от сотрудников магазина. Мы всегда просим сотрудников быть нашими глазами, руками, ушами и языком. Оперативно давать нам обратную связь по рекламациям покупателей на качество товаров, передавать нам вопросы и предложения покупателей, участвовать в тестированиях при выводе новых ТМ;
  • контроль качества при производстве товара. В этом направлении мы очень тесно взаимодействуем с нашими поставщиками.

— Какую из СТМ считаете достойной номинирования в Премии «PrivateLabel-2015»?

— Достойными победы в различных номинациях PrivateLabel мы считаем семь ТМ: Honey Bunny, MAY, Green Way, Lito, АmIGA, The City Spirit и LCF. Хочу отметить линейку продуктов ТМ Honey Bunny — одна из первых и немногих торговых марок в детской категории в низком ценовом сегменте, покрывающая практически все потребности и группы товаров для детей и их родителей.

Как правило, украинские производители работают максимум в 1—3 группах товаров (или бытовая химия, или гигиена, или косметика для малышей). Торговая марка делится на линейки: ТМ Honey Bunny Home — бытовая химия; ТМ Honey Bunny Baby — товары, ориентированы на детей до 3-х лет; ТМ Honey Bunny Kids — товары для детей от 3 до 7 лет, с разделением для мальчиков и девочек.

Безусловно, есть все основания для победы в номинации «Лучший проект года» у ТМ MAY — это очень широкая ассортиментная линейка в тяжелых брендозависимых категориях. Продукция MAY имеет красивый европейский дизайн, европейское качество, занимает достойные доли в этих категориях, успешно конкурирует с известными брендами транснациональных компаний. Более того, нашим потребителям под ТМ MAY мы предлагаем новые виды продуктов, инновационные виды упаковок, лимитированные коллекции, формируем новые ценности для потребителей.

Также хочу отдельно отметить ТМ АmIGA — носочные изделия для женщин. Мы создали эксклюзивные дизайнерские линейки носков с модными принтами, согласно мировым тенденциям, по доступным ценам. Линейки будут обновляться сезонно.

Еще одно достижение в развитии парфюмерного рынка Украины и категории сети EVA — выпуск СТМ в данной группе. EVA — одна из первых сетей в Украине зашла в эту категорию. Мы представили потребителям ТМ «The City Spirit» и «6th sense» европейского производства.

Какие нестандартные способы продвижения СТМ принесли вам наибольший эффект?

— К нестандартным способам можно отнести продвижение СТМ с помощью «Клуба Щаслива мама», который объединяет мамочек (владелиц бонусных карт EVA МОЗАЇКА) и предоставляет возможность покупать товары для детей с хорошей экономией.

 

Больше об инновациях и идеях, а также практические рекомендации от зарубежных практиков, Вы можете найти в «Каталоге главных проектов PrivateLabel — 2015».

 Запросить бесплатно полную версию

«Каталога главных проектов PrivateLabel — 2015»
Вы можете по тел. +38 (067) 502-15-63
или пишите на e-mail press@trademaster.com.ua

 

СПРАВКА ТМ:

Линия магазинов EVA — национальная сеть магазинов, принадлежащая компании «РУШ», с большим ассортиментом товаров для женщин, которые с выгодой и экономией для себя хотят отлично выглядеть, с легкостью выполнять домашнюю работу, заботиться о семье и создавать домашний уют. Активно завоевывать украинский рынок сеть магазинов EVA начала в 2002 году. Сегодня она входит в тройку лидеров сетей формата drogerie национального рынка. На данный момент сеть представлена 283 магазинами в 14 областях Украины. Общая торговая площадь сети — более 42 000 м2.

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*