04 березня 2014

5 причин для развития направления Private Label дистрибуционными компаниями

5 причин для развития направления Private Label дистрибуционными компаниями

692

Собственные торговые марки в портфеле дистрибуторов как метод получения дополнительной прибыли 

Один из последних опросов посвященных развитию дистрибуторов компании Modern Distribution Management показал, что около 40% респондентов (дистрибуторы) имеют в своем портфеле товары Private Label. Из оставшихся 59%, 13% озвучили планы работать в данном сегменте.

Анализируя показатели продаж и развития направления собственных торговых марок в США, доля потребления Private Label во всех каналах сбыта в результате экономического кризиса выросла с 17% на 22% и остановилась на показателе 21%.

Почему все больше дистрибуторов развивает Private Label? Мнение игроков рынка:

  1. Увеличение маржы;
  2. Возможность предложить покупателю дополнительные продукты в другой ценовой категории;
  3. Наличие в портфеле СТМ обеспечивает защиту от новых конкурентов, в том числе онлайн-игроков (например, Amazon);
  4. Борьба с каналами конвергенции. Большое количество дистрибуторов ищут возможности развития в других, смежных сегментах, с целью расширения предложения.
  5. С целью покрытия всех товарной линейки или удовлетворения потребности конкретного клиента.

 

Портал о Собственных Торговых Марках trademaster.ua 

Перевод: Тамара РАДЧУК

По материалам: Modern Distribution Management

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*