5 причин для развития направления Private Label дистрибуционными компаниями

Собственные торговые марки в портфеле дистрибуторов как метод получения дополнительной прибыли
Один из последних опросов посвященных развитию дистрибуторов компании Modern Distribution Management показал, что около 40% респондентов (дистрибуторы) имеют в своем портфеле товары Private Label. Из оставшихся 59%, 13% озвучили планы работать в данном сегменте.
Анализируя показатели продаж и развития направления собственных торговых марок в США, доля потребления Private Label во всех каналах сбыта в результате экономического кризиса выросла с 17% на 22% и остановилась на показателе 21%.
Почему все больше дистрибуторов развивает Private Label? Мнение игроков рынка:
- Увеличение маржы;
- Возможность предложить покупателю дополнительные продукты в другой ценовой категории;
- Наличие в портфеле СТМ обеспечивает защиту от новых конкурентов, в том числе онлайн-игроков (например, Amazon);
- Борьба с каналами конвергенции. Большое количество дистрибуторов ищут возможности развития в других, смежных сегментах, с целью расширения предложения.
- С целью покрытия всех товарной линейки или удовлетворения потребности конкретного клиента.
Портал о Собственных Торговых Марках trademaster.ua
Перевод: Тамара РАДЧУК
По материалам: Modern Distribution Management
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар