05 червня 2014

"Чтобы сеть по-прежнему приносила прибыль, мы развиваем СТМ"

"Чтобы сеть по-прежнему приносила прибыль, мы развиваем СТМ"

795

Сергей САВОЙСКИЙ, директор по развитию компании "Санги Стиль"

 

Цель компании "Санги Стиль", развивающей крупную российскую розничную сеть формата drogerie, чтобы покупатель шел в магазин федеральной сети "Санги-Стиль", а не в гипермаркет. "Мы видим, что надвигается кризис и важно не останавливаться в своем развитии. Чтобы сеть по-прежнему приносила прибыль, мы развиваем СТМ, - отмечает Сергей САВОЙСКИЙ, директор по развитию компании "Санги Стиль". - Мы предлагаем в ассортименте и транснациональные бренды, но нам интереснее продавать свой собственный товар. Благодаря работе с СТМ мы в начале года росли".

 

"Санги-Стиль" достаточно успешно развивает направление СТМ товаров самых разных направлений, в том числе: стиральный порошок, бытовая химия, моющие средства. Товар производится в Германии, Италии, Турции и других странах.

Компания придерживается стратегии – производить качественный товар за разумные деньги. "Первой цены у нас практически нет – основные продажи дает "средний" ценовой сегмент (наценка 120%-240%)", – говорит Сергей САВОЙСКИЙ.

 

Справка PL:

Компания "Санги Стиль" начала работу в 1995 году, при зарождении российского рынка бытовой химии и косметики. На сегодняшний день сеть насчитывает более 700 фирменных магазинов по всему Югу России и за его пределами (покрытие 17 регионов России).

 

По материалам: Retail.Ru

 

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*