06 серпня 2014

“СТМ-диалог в формате "Open Book" - ключ к успеху”, - Валерий ЖУРАВЛЕВ (ДП "Лакталис-Украина")

“СТМ-диалог в формате "Open Book" - ключ к успеху”, - Валерий ЖУРАВЛЕВ (ДП "Лакталис-Украина")

1021

Валерий ЖУРАВЛЕВ, руководитель проектов Private Label, ДП "ЛАКТАЛИС-Украина", будучи участником ежегодного Национального проекта "PrivateLabel®-2014", назвал главные вопросы, которые необходимо поднять 5 сентября в рамках дискуссии "сеть - производитель" (блиц-интервью на странице портала trademaster.ua в Facebook)

 

В компании ДП "Лакталис-Украина", по словам г-на ЖУРАВЛЕВА, изменилось видение бизнеса Private Label. Изменения также произошли в области разработки продуктов СТМ в сторону инноваций. «Рынок сырья больше не стал, к сожалению, однако учитывая тот факт, что мы имеем возможность использовать свои мощности не только в Украине - СТМ для нас не в статусе "вынужденной меры"», - прокомментировал Эксперт.

 

Валерий ЖУРАВЛЕВ о сотрудничестве с ритейлерами: «Любые изменения всегда дают позитивные результаты, если обе стороны действуют открыто. На фоне текущей экономической ситуации мы с нашими партнерами стали еще ближе друг к другу в построении совместного бизнеса».

 

Ключ к успеху проектов Private Label, по словам эксперта, - КОМАНДА и синергия со всеми службами, и СТМ-диалог с партнерами в формате "Open Book".

 

Валерий ЖУРАВЛЕВ предложил организатору и участникам проекта 5 сентября поднять следующие вопросы в поле «сеть-поставщик»:

 

  • Как видят стороны (сеть и поставщик) работу по максимально прозрачной системе сотрудничества в проектах СТМ – «Open Book».

 

  • Тендер – это еще не весь проект. Важно обсудить, что для эффективной работы и правильного расчета экономики проекта со стороны производителя, ему необходимы от сети следующие данные:

- Чего ожидает сеть от нового товара СТМ еще на этапе возникновения идеи (цели, объемы, цены и т.п.). А не прогноз на основании анализа продаж в сети аналогичного брендового товара.

- Прописать составляющие проекта – чтобы они были четко понятны, приняты обеим сторонам и зафиксированы (упаковка, логистика, изменение цен и другие условия).

 

 

 

Текст: Анастасия РУБАНОВИЧ, Портал об СТМ www.PrivateLabel-TM.com

 

* Блиц-интервью проходило на странице портала trademaster.ua в Facebook.

Следите за обновлениями на странице trademaster.ua в Facebook (https://www.facebook.com/PrivateLabel.TM). У нас в запасе еще много интересных Экспертов!

 

Приглашаем Участников сообщества Private Label 5 сентября в Киеве на 6-ю ежегодную Всеукраинскую практическую конференцию «PrivateLabel®-2014», где соберутся практики СТМ украинского ритейла и гости из Европы (ключевые закупщики и поставщики товаров СТМ).

 

СКОРО: B2B-Медиа-группа TradeMaster® Group выпускает ежегодный эксклюзивный Спецвыпуск журнала TradeMaster - «PrivateLabel-2014». 

 

Ваш вклад в развитие Национального рынка контрактного производства – присылайте информацию о своем опыте и проектах, которые Вы реализовали на адрес нашей редакции: press(at)trademaster.com.ua Анастасия Рубанович, +38 (044) 383-86-28. 

 

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*