27 січня 2016

«Брусничка» пополнила портфель Private Label продукцией под ТМ«Мясоедов»

«Брусничка» пополнила портфель Private Label продукцией под ТМ«Мясоедов»

2825

В январе 2016 года на прилавки фрешмаркетов поступила продукция новой торговой марки «Мясоедов». Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании. 

ТМ «Мясоедов» призвана объединить мясные и колбасные изделия среднего ценового сегмента, эксклюзивно представленные в магазинах «Брусничка». 

На сегодняшний день под ТМ «Мясоедов» клиентам сети доступны 4 SKU:

  • колбаса Любительская вареная высшего сорта 450г;
  • колбаса Классическая с молоком вареная первого сорта весовая;
  • сосиски С молоком первого сорта в упаковке 335 г;
  • сосиски С сыром первого сорта в упаковке 300 г.

При работе над каждым проектом специалисты отдела развития СТМ проводят строгий отбор поставщиков, соответствующих высоким стандартам, принятым в компании, и осуществляют систематический контроль производства продукции, поэтому покупатели могут быть уверены в качестве приобретаемых товаров. 

Справка TM:

Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Дата основания – 13 сентября 2006 года. Центральный офис Компании находится в Днепропетровске. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года. По состоянию на январь 2016 года количество торговых точек сети составляет 101 магазин в Донецкой (25), Харьковской (23), Днепропетровской (27), Запорожской (12), Луганской (2) и Полтавской (12) областях. Сеть работает в формате «фрешмаркет» с площадью магазинов в среднем 300 м2 и ассортиментом около 4500 SKU. Магазины «Брусничка» ежедневно обслуживают около 150 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников составляет около 3 тыс. человек.  Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович.

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*