«Мы не работаем с сомнительными поставщиками только ради низкой цены,» — Ирина ДОРОЛЕНКО, proStor

Private Label сети proStor — это актуальные товары, которые составляют достойную конкуренцию продукции мировых брендов. Направление активно развивается и представлено на сегодня следующими СТМ: «Bona», «Violetta», «NEO», «Super Diya», «VIVAfruts», «Tendresse de la Nature», «Секрети господині», «ДРУЗЯКИ». Ирина ДОРОЛЕНКО, директор департамента маркетинга ООО «Стиль Д» (сеть магазинов proStor), рассказала о производителях, которым розничная сеть отдает преимущество, о новинках, которыми пополнился портфель Private Label и поделилась планами на будущее.
— Ирина, расскажите, какие изменения произошли в портфеле Private Label за год?
— Это период резкого расширения ассортимента СТМ, за который портфель Private Label пополнился:
- гелями для душа и жидкими мылами под ТМ «VIVAfruts»;
- шампунями и бальзамами для волос под ТМ «Tendresse de la Nature»;
- вышла линейка стиральных порошков без фосфатов под ТМ «Super Diya»;
- значительно расширился ассортимент аксессуаров для красоты под ТМ «Violetta»;
- обновился дизайн и значительно расширился ассортимент у ТМ «Bona»;
- для ухода за малышами создана продукция под ТМ «Друзяки»;
- выпущена линейка товаров повседневного спроса в эконом-сегменте под ТМ «Секрети Господині».
А в начале декабря на полках магазинов PROSTOR появилась продукция новой торговой марки «Рецепты Любушки».
— Сколько SKU у вас на сегодня и какую долю хотите занять в общем обороте?
— На сегодняшний день в нашем портфеле более 1000 SKU, по отношению к прошлому году прирост составил 200%. Доля продаж продукции Private Label составила 10% от общих продаж, но планируем в ближайшее время занять долю не менее 15%.
— Какие основные требования Вы предъявляете к поставщикам СТМ?
— Самое главное требование — это гарантия качества товара. Мы не работаем с сомнительными поставщиками только ради низкой цены и высокой доходности. Для нас важно наличие системы контроля качества на производстве. Также мы ценим в наших поставщиках стремление к инновациям, развитию, следование основным трендам рынка.
Немаловажными показателями являются бесперебойность поставок, прозрачность ценообразования, возможность изменения объемов производства.
— Каким категориям характерна частая смена поставщиков?
— В данное время меняются практически во всех. Основная причина — экономическая нестабильность в стране и нестабильность курса валют. Поставщики вынуждены пересматривать условия сотрудничества, но нам для поддержания цены для покупателя приходится заменять поставщиков или достигать компромисса с существующим производителем.
— Как вы управляете качеством товаров под СТМ?
— До запуска производства товара, еще в момент проведения тендера, мы обязательно проводим аудит производственной площадки. Договорные отношения предполагают составление паспорта продукта, в котором декларируются основные показатели качества товара, а уже в соответствии с ним проводятся последующие проверки и экспертизы. В дальнейшем регулярно проводим проверки продукта на соответствие утвержденному эталону.
— Чем можете похвастаться?
— Мы рады, что можем предложить покупателю стиральные порошки без фосфатов ТМ «Super Diya» и ТМ «ДРУЗЯКИ» для малышей. Они содержат мыло и безопасные компоненты, а также качественно отстирывают даже самые сложные загрязнения. В состав жидкого мыла и гель-шампуней ТМ «ДРУЗЯКИ» входит смесь экстрактов аптечных трав, злаков, молочка и масел, что позволяет деликатно очистить детскую кожу от макушки до пят. Но кроме этого, ТМ «ДРУЗЯКИ» — это еще и самая настоящая компания для малышей, потому что на каждой упаковке ребенок найдет своих любимых персонажей — кота Смугастика и жирафика Жорика, которые теперь будут весело купаться и мыться вместе с ним.
— Какие у Вас планы по развитию PL?
— Мы собираемся увеличить долю СТМ минимум в два раза за счет расширения ассортимента внутри существующих категорий и охвата новых. Планируем развивать Private Label в разных ценовых сегментах и в наиболее востребованных товарных категориях, таких как бытовая химия, персональный уход, гигиена, товары для детей и декоративная косметика.
Больше об инновациях и идеях, а также практические рекомендации от зарубежных практиков, Вы можете найти в «Каталоге главных проектов PrivateLabel — 2015».
Запросить бесплатно полную версию
«Каталога главных проектов PrivateLabel — 2015»
Вы можете по тел. +38 (067) 502-15-63
или пишите на e-mail press@trademaster.com.ua
СПРАВКА ТМ:
ProStor — сеть магазинов красоты и ухода, которая представлена на рынке Украины с 2005 года. На сегодняшний день насчитывает 219 торговых точек в стране.
Отвечая европейскому формату drogerie, proStor представляет широкий ассортимент товаров-средств персонального ухода, декоративной косметики, парфюмерии, бижутерии и аксессуаров, бытовой химии, товаров для дома, товаров для детей и многое другое. Сеть магазинов proStor была первой среди украинских drogerie, ассортимент которой пополнился детским питанием.
С 2010 года, отвечая современным требованиям красоты и ухода, в отдельных магазинах proStor были открыты салоны красоты — proSalon — современные студии причесок. С 2013 года proStor расширил свой ассортимент новой категорией товаров — Organika.
Раздел: Private Label >
Теги: PrivateLabel , СТМ, производители, NON-FOOD, товарная категория, инновация, развитие, поставки, качество, Национальная премия, лояльность потребителей
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар