09 июня 2016

Ирина Дороленко: сегодня Private Label – это широкий выбор товаров по оптимальной цене

Ирина Дороленко: сегодня Private Label – это широкий выбор товаров по оптимальной цене


В наши дни ритейлеры Украины активно осваивают выпуск товаров под Private Label (PL) во многих категориях, так как намерены предоставить потребителю самый широкий выбор товаров, имеющих идеальное соотношение «цена-качество». Такими наблюдениями с TradeMaster.UA поделилась Ирина Дороленко, директор по маркетингу сети PROSTOR.

Уход из низкого ценового сегмента

Если сначала ритейлеры пытались создавать товары под СТМ в категориях с высоким спросом и в низком ценовом сегменте, считает Ирина Дороленко, то сейчас ассортимент PL значительно расширяется, при этом продукт пытаются выпускать во всех категориях, которые рассчитаны на широкий круг потребителей.

PL – реакция на потребности покупателя

«Например, одна из наших последних новинок - серия профессиональных средств для ухода за волосами LORENA Professional - это реакция на потребности покупателей. Ранее мы выпускали средства для ухода за волосами в низком ценовом сегменте, и соответственно эти товары были рассчитаны на определенную аудиторию, но мы не можем игнорировать потребности категории покупателей, пользующихся профессиональными продуктами. В планах расширение линейки этого бренда с сохранением ценового уровня продукции», - уверена эксперт.

Еще один пример продукции для отдельно сегмента покупателей, по словам маркетинг-директора сети PROSTOR - товары для мужчин. Сегодня невозможно игнорировать то, что сильная половина также требует разнообразных предложений, интересных продуктов, и не все мужчины готовы пользоваться просто средствами «для всей семьи». «В ответ на эту тенденцию мы выпустили линейку средств для мужчин Pixcell - это шампуни, гели, средства для и после бритья и 2 коллекции мужских духов Grand collection и Royal collection», - говорит Ирина.

Алгоритм создания PL

Сегодня все сети, по мнению Ирины Дороленко, работают по схожему принципу: появляется продукт под новым брендом, формируется его имидж, марка оценивается покупателями, и в случае успешного запуска проекта происходит расширение линейки, выпускаются новые продукты.

Что влияет на создание Private Labels?

Разрабатывая ассортимент, сеть PROSTOR ориентируется на модные тенденции, отслеживает популярные фактуры, цвета, формы и воплощает это в своем продукте. В качестве примера Ирина Дороленко приводит серию декоративной косметики LORENA beauty, которая помогает женщинам создать свой образ, подчеркивает индивидуальность и позволяет оставаться в тренде благодаря тому, что палитра цветов подобрана в соответствии с последними веяниями моды. При этом самым главным достоинством серии LORENA в компании считают весьма демократичную цену.

Также в качестве удачного примера новой PL Ирина называет проект молодежной коллекция носков ТМ Shagal: это мужские и женские носки с оригинальными и яркими принтами. Они точно «попадают в цель», так как сегодня модно быть ярким, оригинальным.

Главная цель создания PL

Главная тенденция и основная задача ритейлера в развитии PL - это создание такого ассортимента товаров, который предоставит широкий выбор каждому покупателю, и при этом будет иметь идеальное соотношение цена-качество.

Справка: PROSTOR - национальная сеть магазинов красоты и ухода, которая широко представлена во всех регионах Украины. Первый магазин PROSTOR был открыт в 2005 году в Днепропетровске. Сегодня сеть насчитывает 283 современных магазины в 113 городах Украины. Сеть PROSTOR активно занимается развитием собственных торговых марок. Сегодня PL PROSTOR представлены 20 брендами: «Bona», «Violetta», «Секрети Господині», линия безфосфатных стиральных пральних порошков ти кондиционеров «SuperDiya», средства для ухода за волосами: «Tendressedelanature», линия гелей для душа, жидкого мыла и пены для ванн «VIVAfruts»,  средства гигиены «NEO», серия бесфосфатных средств для стирки, чистки и мытья «Glanzen»«Друзяки діточок» - детская гигиена и моющие средства, кремы для ухода за кожей рук на ног «Рецепти Любушки», 2 коллекции авторских духов – «Queencollection» та «Glamcollection», линейка декоративной косметики «LORENA beauty», серия профессиональных средств для ухода за волосами «LORENA Professional», шампуни и кондиционеры для волос, гели для душа и мыло жидкое «ERME», средства для мытья посуды, жидкие средства для стирки и чистящие «Alfy», гели для душа и жидкое мыло «Yagoda», мужские средства по уходу «Pixcell» и 2 коллекции мужских духов «Grand collection» и «Royal collection»

Текст: Валерий ЛОБОВКО (vl@trademaster.com.ua)

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

Личности

Блоги