08 февраля 2018

Современный рынок private label требует новых решений

Современный рынок private label требует новых решений

195

Развитие собственных торговых марок обычно зависит от экономических условий. Доля товаров private label зачастую растет на рынке во время, когда экономика находится на спаде, и падает в более стабильные экономические периоды. Торговые сети могут реализовать свои амбиции по расширению формулы успеха с помощью private label для новых категорий продуктов, в которых собственных торговых марок у них ранее не было. Принятие взвешенных, продуманных решений о запуске новых собственных торговых марок, может содействовать успешной борьбе с проблемой удержания своих позиций на рынке.

Каковы современные тенденции развития сегмента private label в Украине и мире? Какие услуги могут получить клиенты направления private label? На эти и другие вопросы отвечает Наталия Гращенко, руководитель отдела развития собственных торговых марок АО «Мономах».

Наталия, каковы современные тенденции развития сегмента private label в Украине и мире?

Сегодня рынок товаров под частными марками успешно развивается во всем мире: доля покупателей private label растёт непрерывно, глобальный кризис только усиливает спрос на эту категорию товаров. По данным исследований, самые высокие темпы роста СТМ в мире отмечаются на продовольственном рынке. Производителям в Украине по-прежнему, и даже острее чем раньше, нужны современные каналы сбыта – розничные сети. А каждому ритейлеру необходимы конкурентные преимущества, и главные среди них – качество, уникальные товары и цена. При этом сегодня не все украинские ритейлеры готовы компетентно подойти к решению этого вопроса. Собственно, именно в этом и состоит главная причина, почему не все сети стремятся развивать СТМ.

Какой рост private label планирует компания «Мономах» в 2018 году?

Мы ожидаем прирост в пределах 35%. Достичь такой отметки планируем за счёт оптимизации ассортимента, вывода на рынок СТМ продуктов, актуальных к потребностям конечного потребителя. Также активно развиваем международное сотрудничество в сегменте private label, и доля экспортных контрактов будет увеличиваться.

Какие услуги предлагает АО «Мономах» клиентам направления private label?

Рынок private label в Украине нельзя назвать активно растущим. И  чтобы наращивать обороты в условиях сформировавшегося рынка, необходимы новые решения.

Сегодня одно из важных конкурентных преимуществ производства в компании «Мономах» – многоуровневый контроль качества продукции, от ручного инспектирования сырья до интеллектуального высокотехнологичного сканирования. Этой задаче сейчас подчиняется целое направление модернизации технического парка нашей фабрики. Благодаря таким шагам мы обеспечиваем максимально возможное качество сырья в каждой ценовой категории. А безопасность продукции подтверждается международным сертификатом FSSC 22000, который фабрика АО «Мономах» получила в 2016 году.

У нашей компании самый большой в Украине опыт разработки и запуска проектов private label чая и кофе. Сегодня мы оказываем полный спектр услуг по фасовке этой продукции. То есть, наши современные производственные мощности способны осуществить любой тип упаковки чая и кофе по желанию клиента. При этом наша ценовая политика направлена на соблюдение оптимального баланса «цена-качество».

Кто ваши потенциальные клиенты? Кому может быть выгодно  сотрудничать с АО «Мономах» в зоне private label?

В Украине мы ведем бизнес private label с 80% ритейлеров. Также работаем с ведущими операторами чайно-кофейного рынка, разрабатывая совместно с ними отличные продукты под их собственными торговыми марками.  Сегодня более 75 компаний доверяют нам фасовку продукции СТМ. Среди них – Unilever, Штраус Украина, ЭС ДЖИ Продакшн (ТМ ТЕТ и ТМ Grace); а также одни из крупнейших ретейлеров – АТБ, METRO, Fozzy Group, Ашан, Novus. 

Очень интересным представляется сотрудничество с сегментом HoReCa, и мы активно развиваем это направление. Один из новых проектов – работа для популярной сети кофеен. Подобные кейсы интересны именно в сегменте fast food: инновация во вкусе или дизайне может стать «фишкой» ресторана и привлекать потребителя.

Наши позиции в private label достаточно сильны, чтобы продолжать успешный экспорт этой услуги на рынки Европы и США. Мы активно участвуем в международных выставках, позиционируя себя как надёжного партнёра. Ведь наша деловая репутация, подкрепленная почти тридцатилетним опытом работы на чайно-кофейном рынке Украины, уже сама по себе служит дополнительным преимуществом, а рекомендации наших зарубежных партнеров – весомым бонусом при обсуждении сотрудничества.

Читайте также: БОГДАН БАРАБАШ: «На рынке больше всего ценятся качество, опыт и гибкость»

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ ТМ 2018

НОВОСТИ

СТАТЬИ

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

Личности

Блоги