22 марта 2016

Сейчас нужно вдохновлять клиентов на покупку, - Юрий Сургай, «Лаш Украина»

Сейчас нужно вдохновлять клиентов на покупку, - Юрий Сургай, «Лаш Украина»


В рамках конференции «Shop&FashionMaster-2016: Уникальные решения увеличения продаж с 1 кв. м» прошла дискуссия, инициатором которой выступил Юрий СУРГАЙ, генеральный директор компании «Лаш Украина».

Он обратил внимание аудитории, в частности представителей торговых центров, на то, что в отдельных случаях в ТЦ нет чистых уборных, в зимний период отсутствует гардероб, а также практически нельзя найти лавочки для отдыха.

По словам одной из выступивших в рамках дискуссии, такое возможно, как правило, в старых ТЦ, в которых собственники не выделяют средства на реконструкцию или реконцепцию, а непосредственно у руководства объекта ограничены возможности исправить ситуацию. В качестве одного из инструментов улучшения ситуации указывалось передача функций поддержания чистоты на аутсорсинг, т.е. привлечение клининговой службы. В целом, все зависит от понимания собственниками ТЦ наличия проблемы и их готовности инвестировать в инфраструктуру своих объектов. В рамках дискуссии сошлись на мнении, что если «театр начинается в вешалки», то ТЦ – с уборной.

Также Юрий Сургай подчеркнул существование в отдельных случаях несоответствия заявленного состава арендаторов торговых центров (в части ценового сегмента товаров) реальному положению вещей. Кроме того, по мнению эксперта, точно посчитать трафик торгового центра достаточно сложно, равно как и спрогнозировать качественный состав посетителей. В качестве примера эксперт привел пример, что решение про открытие магазина в уже работающем ТЦ принимается после посещения ТЦ в качестве обычного посетителя.

Для повышения продаж эксперт подчеркнул важность не просто самого факта продажи, а создания вдохновения на покупку. В частности, был проведен эксперимент – на популярных онлайн-торговых площадках были выложены разноформатные ролики с рекламой товара, и большая часть видео были вдохновляющими, с минимальным описанием самого товара (технические и другие характеристики). Для сопоставления были размещены и ролики с детальным описанием товара. В итоге, продажи по товарам с вдохновляющими роликами были выше в 8-14 раз.

Одна из выступивших в рамках дискуссии поделилась опытом повышения трафика посетителей за счет развлекательной составляющей – кинотеатра, катка и концерт-холла, который был «переделан» из помещения бывшего ночного клуба, для проведения концертов, фестивалей, конференций и т.д. Кроме того, каждые выходные в ТЦ проводятся различные маркетинговые активности.

Также Юрий Сургай остановился на том, что компания «Лаш Украина», ранее открывавшая магазины в крупных ТЦ, успешно открыла несколько точек продаж в небольших ТЦ. Он отметил, что с руководством этих объектов проще договориться про совместные маркетинговые мероприятия.

 

Инициатор и профессиональный организатор Конференции – B2B Медиа-группа TradeMasterGroup (www.TradeMaster.UA).
За помощь в организации мероприятия мы благодарим наших партнеров:
- IT-партнер конференции: «Скайлайн Софтвер» (оператор программ «1С» в Украине).
- обучающий Партнер – Retail Studio GT (занимается комплексным развитием магазинов и обучением персонала почти 10 лет).
- полиграфический Партнер - Всеукраинская сеть типографий «Вольф».
- Партнер кофе-брейка – JURA  – кофемашины, которые созданы, чтобы удовлетворять самым притязательным вкусам.

 

ТЕКСТ: Юрий Григоренко

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

 

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

Личности

Блоги