30 листопада 2009
Профессионалы логистики – ответы на новые вызовы
Современный бизнес ежедневно бросает компаниям все новые и новые вызовы. Логисты – как отряд неотложного реагирования – должны всегда держать руку на пульсе рынка, помогая своими ежеминутными решениями сэкономить и заработать своим компаниям.
Практическая направленность мероприятия в очередной раз привлекла внимание специалистов логистики торговых, дистрибуционных и производственных компаний, логистических операторов и ведущих поставщиков современных решений для логистики – на этот раз их собралось более 130 человек.
Участники обсуждали практические вопросы, связанные с планированием, управлением, оптимизацией различных «направлений» логистики. Ключевым событием основной части Конференции стали выступления 15-ти специалистов – профессионалов логистики, которые открыто делились своим опытом в решении важных задач логистического подразделения.
Так, вопрос быстрого и эффективного выявления логистических затрат предприятия поднял заместитель генерального директора по логистике Харьковской бисквитной фабрики – Илья ОЛЕЙНИК. Свой опыт взаимодействия отдела продаж и логистики привнесла в решение главного вопроса конференции Ирина ВУКОЛОВА, директор по логистике и закупкам компании REHAU.
Эффективное управление распределительной логистикой представил Юрий ПОЕНКО, директор по логистике ООО «АДВЕНТИС» (сеть гипермаркетов «КАРАВАН»). С кейсом дистрибутора об эффективном управлении поставками в торговые сети выступил Олег КАРМАЗИНСКИЙ, руководитель департамента логистики «Юг-Контракт».
В целом, для компании TradeMaster уже стало традицией приглашать ведущих профильных экспертов, в том числе из-за рубежа. Так, в рамках Конференции актуальные решения модернизации склада представил известный российский специалист – Александр МАКСИМОВСКИЙ, руководитель проектного бюро Massimo Consulting.
Поставщики решений для логистики на этот раз представили доклады вместе со своими партнерами. «Автоматизированный склад – гость из будущего или объективная реальность?» – Ответ на этот вопрос в пользу «реальности и целесообразности» дали Елена ПАВЛЕНКО, заместитель директора по маркетингу и продажам SSI Shaefer Noell GMBH и Ирина ЗАХАРЧУК, начальник отдела проектирования и строительства «Фармацевтической фирмы «Дарница».
Каких результатов достиг крупный производитель от внедрения WMS – показал кейс Андрея ГРИГОРЬЕВА, генерального директора Quantum International (TM Qguar) и Вадима КОЛИНЧУКА, начальника отдела логистики ОАО «Житомирский маслозавод ТМ «Рудь».
Александр ТАРАНИШИН, заместитель генерального директора ЗАО «Чумак», ведущий консультант-практик по вопросам логистики, основатель портала Logist.org.ua, поделился опытом эффективного планирования и бюджетирования в деятельности логистического подразделения компании.
Олег ФЕДОРОВ, директор компании «DHOLLANDIA Украина» представил участникам современный инструмент снижения затрат при перегрузочных операциях.
Результаты работы инновационного проекта «WEB-перевозчик» озвучил Владимир ЦВЕТКОВ, национальный менеджер по транспорту и дистрибуции «Славутич», Carlsberg Group, спровоцировав тем самым активную дискуссию в рамках основной части конференции, а также – Круглого стола для операторов перевозок и грузовладельцев.
О внедрении и развитии стандартов работы 3-PL оператора для оптимизации издержек клиентов рассказал Олег КАЛЕНСКИЙ, директор по стратегическому маркетингу и продажам компании «УВК Украина».
В завершающей части Конференции внимание участников привлекло выступление Татьяна ТОПЧИЙ, директора по маркетингу и PR специализированного интернет-ресурса «HeadHunter::Украина». Г-жа ТОПЧИЙ представила результаты специального проекта-исследования, посвященного ключевым тенденциям рынка логистического персонала – требованиям, зарплатам, «мотиваторам», топ-вакансиям и др.
О построении мотивации персонала РЦ дистрибуционной компании с помощью автоматизированной системы рассказала Оксана ЗАХАРОВА, директор по логистике ТД «Фортуна» (подразделение FMCG).
В рамках двух Круглых столов участники активно делились мнениями и опытом в вопросах управления логистическим персоналом и взаимоотношений перевозчиков и грузовладельцев. Среди сомодераторов и активных участников Круглого стола по перевозкам грузов выступили – Оксана ЯКОВЛЕВА, исполнительный директор «ДПД Украина», Максим ЗЕЛЕНСКИЙ, руководитель складского департамента «Мобилис Логистик» и Юрий ПОЕНКО.
Дискуссию по управлению персоналом сомодерировали: Татьяна РЕВУЦКАЯ, директор «Карго-Сервис», Оксана ФЕДОРОВА, тренер-консультант по личностному росту и мотивации персонала, Оксана ЗАХАРОВА.
Партнерами Второй Всеукраинской Конференции «Как сэкономить и заработать на логистике» стали: «DHOLLANDIA Украина» (www.dhollandia.com.ua), Партнер по автоматизации - SSI Schaefer Noell GMBH (www.schaefer-noell.com.ua/group.php), IT-партнер - Quantum International (TM Qguar) (www.qguar.com.ua), Логистический партнер - «УВК Украина», (www.uvk.ua/rus/index.php). Конференция прошла при поддержке: «SystemGroup Украина» (http://systemgroup.com.ua/), генерального медиа-партнера: журнала «Дистрибуция и Логистика» (www.ukrlogistica.com.ua). Партнером кофе-брейков выступила компания PAULIG (www.paulig.ua).
Наиболее активные «потребители» знаний в области логистики – компании «Фокстрот» и «Савсервис-Столица», получили в подарок книги об управлении логистикой от организатора - TradeMaster и партнера – «Бизнес Книга».
Ознакомиться с фоторепортажем Конференции (часть 1) можно по ссылке: http://www.trademaster.com.ua/268/.
Детально об итогах конференции – читайте в ближайшее время на портале www.trademaster.com.ua.
Продолжение следует…
Раздел: Керівнику ЗЕД >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар