Руководителю ВЭД

  • ТМ
    Сергей Глущенко: «При ограниченных бюджетах и в кризисных ситуациях трейд-маркетинг – очень сильный инструмент»

    Сергей Глущенко: «При ограниченных бюджетах и в кризисных ситуациях трейд-маркетинг – очень сильный инструмент»

    • 27 декабря 2016
    В интервью TradeMasterUA известный эксперт в сфере трейд-маркетинга рассказал: Почему британские и украинские магазины – «две совершенно разных планеты»; Кто должен заниматься трейд-маркетингом в торговых точках; Почему иногда для успеха в бизнесе можно быть не Эйнштейном, а «любознательным путешественником»; Можно ли с помощью трейд-маркетинга сформировать лояльность потребителя; По каким показателям можно оценить эффективность отдела трейд-маркетинга сети; Стоит ли розничной сети создавать собственный отдел трейд-маркетинга, или обращаться в специализированное агентство.
    подробнее
  • ТМ
    Валентина Ярош: «Контакт-центры – интересный и перспективный канал развития бизнеса»

    Валентина Ярош: «Контакт-центры – интересный и перспективный канал развития бизнеса»

    • 21 декабря 2016
    В беседе с TradeMasterUA Президент Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров (ВАКЦ), Директор департамента обслуживания клиентов Альфа-Банка Украина Валентина Ярош рассказала: о ситуации на рынке контактных центров, о помощи ВАКЦ украинскому бизнесу, о новых технологиях, позволяющих оптимизировать затраты и повысить степень удовлетворенности клиента.
    подробнее
  • ТМ
    Онлайн-торговля в Украине показывает существенный рост

    Онлайн-торговля в Украине показывает существенный рост

    • 20 декабря 2016
    Рынок электронной коммерции в Украине на фоне других отраслей экономики чувствует себя достаточно хорошо. Целевая аудитория – количество интернет-пользователей – постоянно растет, увеличиваются их возможности и культура использования сети, как места для покупок. Проблемами отрасли остаются онлайн-платежи и логистика.
    подробнее
  • ТМ
    Полностью автоматизированные процессы для непрерывной логистической цепочки низкотемпературного склада

    Полностью автоматизированные процессы для непрерывной логистической цепочки низкотемпературного склада

    • 29 ноября 2016
    Компания SSI Schaefer увеличила объем склада и его пропускную способность для пекарни Inter Europol, построив полностью автоматизированный высотный склад глубокой заморозки в её логистическом и производственном центре. В результате уменьшилась нагрузка на сотрудников склада, работающих при меняющихся температурных условиях вплоть до -25°С. Благодаря полной автоматизации производственных процессов сократилось количество ошибок, возникающих из-за человеческого фактора при выполнении заказов.
    подробнее
  • ТМ
    Как подготовиться к продаже бизнеса в Украине

    Как подготовиться к продаже бизнеса в Украине

    • 25 ноября 2016
    Кризис является не только негативным фактором, но и средой возможностей. Стабильные компании сейчас рассматривают возможности роста и увеличения доли рынка, в т.ч. путем приобретения конкурентов. Ритейл не является исключением, хотя его доля в общем объеме слияний и поглощений очень невелика.
    подробнее
  • ТМ
    Как украинской компании выйти на рынок ОАЭ?

    Как украинской компании выйти на рынок ОАЭ?

    • 24 ноября 2016
    Анкетирование участников V Всеукраинской практической конференции «DistributionMaster-2016: Будущее рынка дистрибуции», которая прошла 28 октября 2016г. в Киеве, показало, что продажи отечественных товаров в другие страны – один из наиболее перспективных путей развития украинской дистрибуции. Об этом же свидетельствует и высокий рейтинг докладчика, выступившего по данной теме - Виктории РАХМАТУЛЛИНОЙ, директора по развитию бизнеса компании UCCI Group, Председателя совета учредителей UNDC, Соучредителя бизнес-площадки UCCI в ОАЭ, Представителя крупнейшей в мире свободной экономической зоны JAFZA в Украине.
    подробнее
  • ТМ
    3PL: когда выгодно передавать логистику на аутсорсинг?

    3PL: когда выгодно передавать логистику на аутсорсинг?

    • 20 ноября 2016
    Владельцы бизнеса и операционные менеджеры торговых и промышленных компаний все чаще обращаются к провайдерам 3PL-услуг. В частности, 93% руководителей предприятий-заказчиков таких услуг, считают, что данные шаг благоприятно сказался на развитии их предприятий, говорится в отчете «2016 Third-Party Logistics Study. The State of Logistics Outsourcing».
    подробнее
  • ТМ
    Безналичные платежи: украинские реалии

    Безналичные платежи: украинские реалии

    • 17 ноября 2016
    Все страны мира в той или иной мере стремятся уйти от оборота наличных денег. Некоторые страны, в том числе и Украина, принимают административные решения, пытаясь мотивировать банки и пользователей их услуг, а также торговые компании к увеличению объема безналичных расчетов. Успехи в этом процессе у всех стран разные, но тренд понятен – наличных расчетов с каждым годом будет становиться все меньше.
    подробнее
  • СТМ как будущее украинской дистрибуции

    СТМ как будущее украинской дистрибуции

    • 12 ноября 2016
    Во время V Всеукраинской практической конференции «DistributionMaster-2016: Будущее рынка дистрибуции», которая прошла в Киеве 28 октября, одним из наиболее обсуждаемых участниками стал доклад Анатолия Демиденко, импорт-менеджера компании IMPERIA HOLDING, ведущего дистрибутора товаров группы non-food под названием «Развитие собственных торговых марок дистрибутора как способ оптимизации ассортиментного портфеля и увеличения доходности бизнеса».
    подробнее

Лучшие компании

  

Личности

Блоги