18 апреля, Конференция CatManMaster-2019

18 апреля, Конференция CatManMaster-2019

01 февраля 2019

СatManMaster-2019

Дата и место проведения: 18 апреля 2019г. г. Киев, ул. Василия Липковского, 1А (3 этаж) М. «Вокзальная» РК «Ультрамарин».

Аудитория участников конференции: более 100 Категорийных и ТОП менеджеров национальных и региональных розничных сетей Украины и ближнего зарубежья, а также собственников в области производства и построения продаж.

Мероприятие уже традиционно пройдёт в рамках ежегодной Международной конференции для ритейлеров и поставщиков FoodMaster&PrivateLabel-2019. 10-я Международная конференция. «Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика.» в параллельном 3-м зале.

❗ При регистрации на конференцию CatManMaster-2019, Вы получаете дополнительно, возможность посещать зал FoodMaster и зал PrivateLabel.

 

На конференции Вас ждут:

·6 топ-спикеров - Топ-менеджеров ведущих розничных сетей, производственных, дистрибуционных и аналитических компаний Украины и зарубежья, которые поделятся своим практическим опытом в виде мастер-классов.

·Более 100 участников – Ваших реальных и потенциальных партнеров.

·Столы переговоров – Вы проведете переговоры с более 40 украинскими и зарубежными сетями в отдельно выделенном зале для переговоров в течении 2-х часов.

 

Среди участников прошлых конференций: NOVUS, PepsiCo Украина, WINETIME, «Аврора», «АСНОВА холдинг», «Ашан Украина», «Бакалия, ЕВРОПОЛЬ» (Супермаркет «РОСТ»), «ИДС», «Метро Кеш энд Кери Украина», «Мономах», «Нестле Украина», «НАДЕЖДА-ГРАНДЕКС», «Пакко Холдинг», «Торговый дом Боянивка», UPG, ТС «Провиант», «Эпицентр К», «Эргопак», «Эконом Плюс», «Симпатик-груп» и др.

 

В программе Конференции будет представлен лучший украинский и мировой опыт сотрудничества ритейлеров и поставщиков в сфере категорийного менеджмента, продемонстрированы лучшие практики категорийного менеджмента в различных отраслях.

 

Практическая направленность конференции создаст платформу для общения единомышленников, которые хотят поделиться опытом, обсудить сложности и барьеры при внедрении, поучится на чужих ошибках и создать идеальную модель функционирования категорийного менеджмента.

 

Особенностью конференции в этом году станут Практические часовые мастер-классы, в которых эксперты практики категорийного менеджмента компаний ритейлеров и поставщиков поделятся своим опытом, раскроют интересные кейсы и помогут участникам конференции найти действенные инструменты для работы категорийного менеджмента в компании.

 

В программе конференции:

 

1.Тема: Категорийный менеджмент - практический опыт внедрения компании Henkel Bautechnik.

Спикер: Михаил Гришин, Руководитель департамента маркетинга «Хенкель Баутехник Украина».

 

2.Тема: Практический опыт и результаты внедрения категорийного менеджмента в нестандартной рознице.

Спикер: Елена Самойленко, Коммерческий директор «МОРЕ ПИВА».

 

3.Тема: Преодоление сопротивления при внедрении КМ.

Спикер: Сергей Цымбал, Заместитель руководителя департамента обучения и развития персонала, «Эпицентр К».

 

4.Тема: Как сбалансировать ассортимент на полке для увеличения продаж.

 Спикер: Гульфира Крок (Израиль), Независимый эксперт по управлению ассортиментом и ценообразованием в ритейле.

 

5.Тема: Категорийный менеджмент: программа максимум.

Спикер: Валерий Якушко, Руководитель отдела поддержки и развития SAP ERP, Фармацевтическая Фирма «Дарница».

 

6. Дискуссия ведущих розничных сетей и поставщиков Украины на тему:

Роль и влияние категорийного менеджмента на общую стратегию компании. Переход на новый уровень управления категорией.

- Функции категорийного менеджмента теория vs практика.
- Эффективная взаимосвязь: покупатель, ассортимент, цена, мерчендайзинг, формат магазина.
- Варианты организационной структуры в системной рознице.
- Система мотивации категорийного менеджера.
- Как автоматизировать бизнес процессы управления категорией не «сливая» бюджет на модные и дорогостоящие программы.

 

В рамках конференции Вы:

·Получите информацию об основных тенденциях в европейском и украинском ритейле и особенностях трансформации потребления в различных категориях.

·Познакомитесь с различными стратегиями управления ассортиментом и получите комплексное понимание основных бизнес процессов категорийного менеджмента.

·Откроете новые возможности создания дополнительной ценности для потребителя и увеличения экономических показателей компании.

·Познакомитесь с особенностями внедрения категорийного менеджмента в различных отраслях.

·Получите комплексную информацию о процессе автоматизации управления категорией – электронные каталоги и планограммы, система автозаказа и управления большим объемом данных.

·Практическая направленность конференции создаст платформу для общения единомышленников, которые хотят поделиться опытом, обсудить сложности и барьеры при внедрении, поучится на чужих ошибках и создать идеальную модель внедрения категорийного менеджмента.

 

Отзывы участников конференции:

Запомнилось продуктивное обсуждение вопросов, живаядискуссия. Благодаря Конференции завел новые деловыеконтакты.

Юшков Максим,«Гведеон»

Конференция запомнилась насыщенностью информации. Хочу пожелать организатору сил на проведениетаких Отличных мероприятий!

Седых Наталья,«Интегритас»

Запомнился доклад Евгении Чижевской. Считаю, чтоконференция важна для развития индустрии. Ценныепрактические кейсы.

Пряникова Марина,«Стиль Д»

Запомнились выступления Катерины Богачевой, Евгении Чижевской, Ирины Пархомчук. Благодаря Конференции я поняла, что имею знания по своему опыту, которые всегда нужно развивать.

Остапчук Людмила,«Ритейл Менеджмент Систем»

Больше всего запомнился круглый стол и обсуждение.Благодаря конференции завел новые знакомства, получил новую информацию и кейсы.

Цылёв ЕвгенийIDS Borjomi

Конференция понравилось, приеду еще! Организаторамжелаю проводить мероприятия в том же духе.

Жук. А.А.,«Фудмейкер»

 

Партнёры конференции:

Трансформационный Партнёр - YouCoach

Партнёр Кофе-брейков - Trevi

 

Возможности участия:

 

Пакет Стандарт: 5 500 грн

Пакет участника.
Кофе-брейки, обед, фуршет.
Размещение в Каталоге конференции.
Экспресс-консультации от спикеров конференции.
Именной сертификат Участника.
*** Пакет «Стандарт» доступен только участникам от компаний ритейлеров, дистрибуторов, производителей. Для Поставщиков решений и услуг доступны пакеты: «Премиум», «Бизнес».

 

Пакет Бизнес: 8 500 грн

Пакет участника.
Кофе-брейки, обед, фуршет.
Размещение в Каталоге конференции.
Экспресс-консультации от спикеров конференции.
Именной сертификат Участника.
Размещение информационных материалов в пакеты участника.
 
Пакет Премиум: 15 000
Пакет участника.
Кофе-брейки, обед, фуршет.
Размещение в Каталоге конференции.
Экспресс-консультации от спикеров конференции.
Именной сертификат Участника.
Размещение информационных материалов в пакеты участников.
Предоставление выставочной площади.
Размещение баннера компании ИЛИ Ротация рекламного ролика компании.

 

 Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию, связавшись по тел. (067) 505 25 24,  или пишите на адрес st@trademaster.com.ua

 

 

Регистрация Оплата услуг чрез Portmone 

 


ПредыдущаяВесь список


Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*