23 червня 2009
Dolce & Gabbana откроет "виртуальные" бутики

Стефано Габбана и Доменико Дольче пообещали, что ассортимент интернет-магазина будет как и в обычном бутике: одежда, аксессуары, солнцезащитные очки и украшения.
В открытии интернет-магазина аналитики видят удачный ход: придя в виртуальную сеть с наименьшими затратами, Dolce & Gabbana резко увеличит число покупателей и повысит продажи. К тому же, по словам владелицы бутиков Lanvin Лидии Александровой - Dolce & Gabbana сумели сэкономить: «Я думаю, что открытие интернет-бутика Dolce & Gabbana ни в коем случае не понизит реальную стоимость бренда. Думаю, что это сделано своевременно, поскольку здесь бренд уходит от многих накладных расходов, связанным с бутиками и так далее. Это поможет им поддерживать уровень продаж если не на таком же докризисном уровне, то каком-то близком к нему. Это во многом упрощает жизнь людям занятым, поскольку ты не тратишь время, это действительно как магазин на диване. Это неплохо».
Стоит отметить, годовой оборот Dolce & Gabbana до кризиса был примерно 1,5 млрд. евро. Сейчас бренд терпит убытки. Чтобы справиться с ситуацией Dolce & Gabbana ввели новую ценовую политику. Начиная с весенне-летней коллекции 2010 - цены - на 20% станут дешевле. Правда, вместе с этим, дизайнеры начнут экономить на тканях и даже на пуговицах. Создание бутика в Интернете - еще один способ найти антикризисное решение.
И оно может оказаться весьма спорным, сказал в интервью СМИ глава агентства «Редкая марка» Антон Попов: «Насколько оправдан такой шаг для компании, которая разрабатывает одежду, и это не является информационно богатым товаром? То есть, хорошо в интернет-магазинах продаются товары, которые не нужно нюхать, мерить, пробовать на вкус - о которых заранее известны все их характеристики». По словам экспертов, постоянных клиентов у он-лайн бутика будет не так много, а основная часть покупок - сделана «на пробу». Dolce & Gabbana - не стали устраивать яркие акции и подарки.
Единственное, что обещано первым покупателям, которые зарегистрируются в интернет-магазине до 23 июня - бесплатную доставку покупок в любую из стран. Розничные сети - технологии торговли Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Единственное, что обещано первым покупателям, которые зарегистрируются в интернет-магазине до 23 июня - бесплатную доставку покупок в любую из стран. Розничные сети - технологии торговли Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Раздел: Технології та обладнання >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар