09 березня 2010
Управление финансами и ценообразованием в торговых сетях и магазинах

Как управлять ценообразованием в комплексе с ассортиментной стратегией, закупочной и сбытовой политикой? Как предопределить объемы продаж, доходы, получаемую прибыль компании? Как увидеть 'ключевые точки', в которых формируется, учитывается и перераспределяется прибыль? Как смоделировать финансовую структуру торговой сети?
Ключевые вопросы:
Организатор: Компания ‘АСТОР-Украина’: один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и индустрии развлечений.
- Моделирование финансовой структуры компании;
- Планирование и учет денежных операций в разрезе статей и центров ответственности;
- Автоматические процедуры планирования и утверждения финансовых операций;
- Формирование бюджетов БДР, БДДС, Баланса;
- Мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности;
- План-фактный анализ выполнения бюджетов;
- Управление ценообразованием и рекламными акциями в торговой сети;
- Алгоритмы автоматического расчета и округления цен, настройка системы скидок;
- Контроль рекомендуемых розничных цен, получение переоценок.
Организатор: Компания ‘АСТОР-Украина’: один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и индустрии развлечений.
Раздел: Технології та обладнання >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар