18 серпня 2010
Технологии в производстве. Unilever тестирует iAd

Бренд Dove Men Care стал первым из семейства Unilever, кто проходит обкатку на платформе iAd, на очереди – дезодоранты Axe и чай Lipton, сообщает Медиа-Онлайн.
Учитывая напряжённую конкуренцию владельцев брендов за внимание потребителей на цифровом поле, выиграет тот, кто первым освоит новейшие технологии.
Согласно данным, которые приводит Боб Джилбрит, главный стратег по маркетингу в цифровом агентстве Bridge Worldwide, в Великобритании 75% владельцев iPhone – мужчины, и большинство из них в возрасте 18-44 лет, сообщает media-online.ru.
Новости производителей
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Раздел: Технології та обладнання >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар