18 серпня 2010

Технологии в производстве. Unilever тестирует iAd

Технологии в производстве. Unilever тестирует iAd

1767

Бренд Dove Men Care стал первым из семейства Unilever, кто проходит обкатку на платформе iAd, на очереди – дезодоранты Axe и чай Lipton, сообщает Медиа-Онлайн. Учитывая напряжённую конкуренцию владельцев брендов за внимание потребителей на цифровом поле, выиграет тот, кто первым освоит новейшие технологии. Согласно данным, которые приводит Боб Джилбрит, главный стратег по маркетингу в цифровом агентстве Bridge Worldwide, в Великобритании 75% владельцев iPhone – мужчины, и большинство из них в возрасте 18-44 лет, сообщает media-online.ru. Новости производителей Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*