10 листопада 2014

Селфи – новый инструмент бренд-анализа

Селфи – новый инструмент бренд-анализа

2251

Автопортреты, получившие в Интернет-пространстве название «селфи», буквально заполонили социальные сети. Находчивые маркетологи выяснили, что современный фототренд может служить источником информации о потребителе. Селфи-аналитику уже используют в своей работе Coca-Cola, Cadillac и другие транснациональные компании.

 

Ежедневно в соцсетях публикуется около 2 млрд. фотографий, каждая из которых дает множество данных о человеке  как потребителе различных брендов.

Ditto Labs - фирма, использующая одноименную систему сканирования брендов, по фотографиям, может считать все логотипы торговых марок, присутствующих на изображении, включая те, что связаны с элементами пейзажа, на котором сделан портрет. Программа считывает логотипы, улыбки на лицах и общий контекст снимка: сделан он в помещении, на природе, в клубе и т.д.

Услугами Ditto Labs уже пользуются  такие корпорации, как  Cadillac,  Coca-Cola и др. Производителей товаров интересует «портрет потребителя»: средний возраст, интересы и увлечения, семейный статус. Также  крупные компании анализируют с помощью селфи  рассовые и национальные характеристики своей целевой аудитории.

Существуют также программы, которые сканируют соцсети в течение заданного периода, допустим, недели или месяца, на предмет обнаружения "свежеопубликованных" селфи, а затем проводят по ним полный бренд-анализ и выдают в качестве результата описание актуальных в этот период трендов.

Данные селфи-аналитики охотно заказывают и покупают как крупные ритейлеры по всему миру, так и производители различных товаров и услуг.

Это явление пока не затрагивает интересов пользователей соцсетей, поскольку  данные сканируются анонимно и массово. Снимки, которые пользователь отметил как "доступно для просмотра всем", считаются публичными и могут быть использованы для получения статистической информации.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

По материалам Merchandising.ru

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*