29 червня 2016

American Express объявила о начале работы с клиентами через Facebook Messenger

American Express объявила о начале работы с клиентами через  Facebook Messenger
737

American Express объявила о своих планах работы с Facebook для изучения нового опыта взаимодействия с держателями карт через Messenger.

Платежная система продемонстрировала концепцию, предусматривающую возможность подписки держателей ее карт на получение в режиме реального времени уведомлений о совершенных ими покупках и важной информации о преимуществах использования ее карт и сервисах, связанных с этими покупками, с помощью бота AmEx для использования в приложении Messenger.

Например, если держатель платиновой карты покупает билет на самолет из Лас-Вегаса в Нью-Йорк, он получит уведомление о покупке через Messenger, а затем также может получить полезное напоминание о том, как получить доступ в зал Centurion Lounge в аэропорту, а также рекомендации по выбору ресторана, любезно предоставленные The Infatuation, для предстоящей поездки.

American Express в ближайшие месяцы планирует запустить пилотный бот AmEx для Messenger, которым смогут воспользоваться отвечающие определенным требованиям потребители США и держатели карт American Express OPEN, которые захотят в нем участвовать.

По материалам PLUSworld

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також