American Express объявила о начале работы с клиентами через Facebook Messenger

American Express объявила о своих планах работы с Facebook для изучения нового опыта взаимодействия с держателями карт через Messenger.
Платежная система продемонстрировала концепцию, предусматривающую возможность подписки держателей ее карт на получение в режиме реального времени уведомлений о совершенных ими покупках и важной информации о преимуществах использования ее карт и сервисах, связанных с этими покупками, с помощью бота AmEx для использования в приложении Messenger.
Например, если держатель платиновой карты покупает билет на самолет из Лас-Вегаса в Нью-Йорк, он получит уведомление о покупке через Messenger, а затем также может получить полезное напоминание о том, как получить доступ в зал Centurion Lounge в аэропорту, а также рекомендации по выбору ресторана, любезно предоставленные The Infatuation, для предстоящей поездки.
American Express в ближайшие месяцы планирует запустить пилотный бот AmEx для Messenger, которым смогут воспользоваться отвечающие определенным требованиям потребители США и держатели карт American Express OPEN, которые захотят в нем участвовать.
По материалам PLUSworld
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Теги: American Express, работа, клиенты, Facebook Messenger
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар