Сеть Lidl предложила покупателям «сбить» цены на продукты с помощью твитов
Немецкая сеть супермаркетов предоставила шанс потребителям самим установить цены на ряд рождественских продуктов с помощью Twitter. Это значит, что чем больше твитов о продукте отправят пользователи, тем ниже будет его цена.
Social Price Drop началась с рождественского лобстера, стартовая цена которого £5.99. Пользователи могли сбить его цену, отправляя твиты с 8 утра и до 6 вечера 22 ноября.
Каждую среду будет известно о финальной цене на продукт, который покупатели смогут приобрести в субботу. Как отметили в компании: «Рождество – это затратный период для покупателей, и наша амбиция – вернуть им контроль и помочь больше сэкономить к Рождеству».
По материалам MMR
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар