24 ноября 2016

Сеть Lidl предложила покупателям «сбить» цены на продукты с помощью твитов

Сеть Lidl предложила покупателям «сбить» цены на продукты с помощью твитов
535

Немецкая сеть супермаркетов предоставила шанс потребителям самим установить цены на ряд рождественских продуктов с помощью Twitter. Это значит, что чем больше твитов о продукте отправят пользователи, тем ниже будет его цена.

Social Price Drop началась с рождественского лобстера, стартовая цена которого £5.99. Пользователи могли сбить его цену, отправляя твиты с 8 утра и до 6 вечера 22 ноября.

Каждую среду будет известно о финальной цене на продукт, который покупатели смогут приобрести в субботу. Как отметили в компании: «Рождество – это затратный период для покупателей, и наша амбиция – вернуть им контроль и помочь больше сэкономить к Рождеству». 

По материалам MMR

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB 



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

 

Личности

Блоги