19 серпня 2017

Чистая прибыль ритейлера одежды Gap выросла почти вдвое

Чистая прибыль ритейлера одежды Gap выросла почти вдвое
717

Чистая прибыль американского ритейлера одежды Gap за II квартал 2017 года (завершился 30 июля) 2017 года выросла почти вдвое — до $271 млн, сообщает компания. Выручка компании в годовом выражении упала на 1,4% — до $3,799 млрд.

Сопоставимые продажи выросли на 1%, снижение продаж продукции под брендом Gap составило 1%, падение Banana Republic достигло 5%, продажи Old Navy выросли на 5%.

«Продолжающийся в течение трех кварталов рост продаж показывает, что наши инвестиции в продукт, ориентация на клиента и бренд-капитал начинают окупаться», — прокомментировал результаты гендиректор компании Арт Пек.

Компания Gap занимается ритейлом одежды, аксессуаров, парфюмерии и косметики, выпускает продукцию под брендами Gap, Banana Republic, Old Navy и др. Продукция компании представлена в 90 странах, у нее около 3300 собственных магазинов и 400 — открытых по франшизе, продажи осуществляются также через интернет-магазин.

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також