13 марта 2018

«Гостиничный номер будущего»: отели меняют тактику

«Гостиничный номер будущего»: отели меняют тактику
147

В наши дни у клиентов много требований. Отели меняют свою тактику, чтобы удовлетворить «желания из будущего». Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на usatoday.com

В «продвинутых» отелях больше нет простого зала, спальни или ванной. Везде должно быть продумано каждое решение - от матрасов до освещения.

«Нужно  спроектировать все», - говорит Ричард Борн, создатель Pod Hotels, в котором есть микрокомнаты.

Во многих старых номерах гостиниц есть выходы, скрытые за тумбочками и столами. Но отельеры рассматривают новые возможности дизайна.

Первое, что гости Holiday Inn,  могут сделать в номере - пополнить свои телефоны. Есть так называемый «приветственный уголок», где вешают пальто, бросают ключи и заряжают устройства.

В Hyatt Place и Hyatt House обязательно есть настенные розетки не только рядом с кроватями, но и возле всех светильниках.

«Мертвая батарея телефона определяет разницу между хорошим днем ​​или плохим, - говорит Джонатан Майстер, вице-президент по проектированию и планированию сети.

Закрытые двери и комоды исчезают, укромные уголки становятся все более модными, а кровать с пространством снизу для сумок служит двойной цели.

В сети Choice Hotels  добавили в комнату скамейку для багажа, уменьшили количество ящиков и разработали частично открытый шкаф. Это позволяет видеть висящую одежду.

Marriott International также создала открытую систему хранения для отелей Moxy, AC и Aloft.

Дизайнеры нового бренда Tru by Hilton задействовали не только пространство под кроватью, но и металлическую скамью над кондиционером, подставку для хранения под зеркалом в ванной комнате.

Когда дело доходит до матрасов дизайнеры не думают просто  - «мягкие или твердые». В наши дни специалисты выбирают продукцию с карманными катушками, охлаждающей гелевой пеной, «пеной памяти». Некоторые отели разрабатывают собственные линии подушек с микрогелем.

От двухслойных стен до более толстых изголовий кроватей и мегатихих кондиционеров - это шаги  отельеров,  чтобы обеспечить лучшую среду сна.

Согласно исследованию National Sleep Foundation, для  74% из 1004 путешественников тихая комната – ключ к хорошему сну.

Hilton тестирует несколько инициатив по маскировке и «отмене» шума. Одна из них – устройство «соловей».  Оно убаюкивает в установленное время и отключается, когда человек просыпается.

Wyndham пробует кровать с «полной спинкой». Телевизор с плоским экраном монтируется на мягкой стене, чтобы избежать распространения шума в соседнем помещении.

В InterContinental Hotels Group будут представлены ограниченные пространства с акустической изоляцией между ними. Также снабдят механизмом, позволяющим, как мышка, закрыть двери прихожей.

Часто путешественники жалуются в  апартаментах на  плохой климат-контроль. Термостаты считают  маленькой частью гостиничного номера, но едва ли не основной.

Многие бизнесмены теперь выбирают маленькие и нешумные цифровые термостаты. Их можно  запрограммировать на определенные температуры в зависимости от климата и влажности. У некоторых гостей есть возможность контролировать приспособления. Но нечасто. Резкое снижение температуры приводит к механическим повреждениям, поэтому собственники устанавливают максимальные и минимальные значения.

«В конце концов, лучший термостат - тот, с которым не нужно суетиться, - говорит Рэнди Гейнс, старший вице-президент Hilton.

И, конечно, «апгрейд» ванных комнат. Их делают большими по размеру, используют много зеркал, иногда добавляют возможность слушать музыку. Ванная уже превратилась из «функционала» в «место для эмоций» у путешественников.

Читайте также:  РИТЕЙЛЕР PIMKIE ПРИДУМАЛ МИНИ-БАР ОДЕЖДЫ ДЛЯ ОТЕЛЕЙ

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ ТМ 2018

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ ТМ

НОВОСТИ

СТАТЬИ

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua 



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Раздел: > Новости за рубежем

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги