«Гостиничный номер будущего»: отели меняют тактику
В наши дни у клиентов много требований. Отели меняют свою тактику, чтобы удовлетворить «желания из будущего». Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на usatoday.com
В «продвинутых» отелях больше нет простого зала, спальни или ванной. Везде должно быть продумано каждое решение - от матрасов до освещения.
«Нужно спроектировать все», - говорит Ричард Борн, создатель Pod Hotels, в котором есть микрокомнаты.
Во многих старых номерах гостиниц есть выходы, скрытые за тумбочками и столами. Но отельеры рассматривают новые возможности дизайна.
Первое, что гости Holiday Inn, могут сделать в номере - пополнить свои телефоны. Есть так называемый «приветственный уголок», где вешают пальто, бросают ключи и заряжают устройства.
В Hyatt Place и Hyatt House обязательно есть настенные розетки не только рядом с кроватями, но и возле всех светильниках.
«Мертвая батарея телефона определяет разницу между хорошим днем или плохим, - говорит Джонатан Майстер, вице-президент по проектированию и планированию сети.
Закрытые двери и комоды исчезают, укромные уголки становятся все более модными, а кровать с пространством снизу для сумок служит двойной цели.
В сети Choice Hotels добавили в комнату скамейку для багажа, уменьшили количество ящиков и разработали частично открытый шкаф. Это позволяет видеть висящую одежду.
Marriott International также создала открытую систему хранения для отелей Moxy, AC и Aloft.
Дизайнеры нового бренда Tru by Hilton задействовали не только пространство под кроватью, но и металлическую скамью над кондиционером, подставку для хранения под зеркалом в ванной комнате.
Когда дело доходит до матрасов дизайнеры не думают просто - «мягкие или твердые». В наши дни специалисты выбирают продукцию с карманными катушками, охлаждающей гелевой пеной, «пеной памяти». Некоторые отели разрабатывают собственные линии подушек с микрогелем.
От двухслойных стен до более толстых изголовий кроватей и мегатихих кондиционеров - это шаги отельеров, чтобы обеспечить лучшую среду сна.
Согласно исследованию National Sleep Foundation, для 74% из 1004 путешественников тихая комната – ключ к хорошему сну.
Hilton тестирует несколько инициатив по маскировке и «отмене» шума. Одна из них – устройство «соловей». Оно убаюкивает в установленное время и отключается, когда человек просыпается.
Wyndham пробует кровать с «полной спинкой». Телевизор с плоским экраном монтируется на мягкой стене, чтобы избежать распространения шума в соседнем помещении.
В InterContinental Hotels Group будут представлены ограниченные пространства с акустической изоляцией между ними. Также снабдят механизмом, позволяющим, как мышка, закрыть двери прихожей.
Часто путешественники жалуются в апартаментах на плохой климат-контроль. Термостаты считают маленькой частью гостиничного номера, но едва ли не основной.
Многие бизнесмены теперь выбирают маленькие и нешумные цифровые термостаты. Их можно запрограммировать на определенные температуры в зависимости от климата и влажности. У некоторых гостей есть возможность контролировать приспособления. Но нечасто. Резкое снижение температуры приводит к механическим повреждениям, поэтому собственники устанавливают максимальные и минимальные значения.
«В конце концов, лучший термостат - тот, с которым не нужно суетиться, - говорит Рэнди Гейнс, старший вице-президент Hilton.
И, конечно, «апгрейд» ванных комнат. Их делают большими по размеру, используют много зеркал, иногда добавляют возможность слушать музыку. Ванная уже превратилась из «функционала» в «место для эмоций» у путешественников.
Читайте также: РИТЕЙЛЕР PIMKIE ПРИДУМАЛ МИНИ-БАР ОДЕЖДЫ ДЛЯ ОТЕЛЕЙ
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар