Правила оформления сайта для персонального бренда
Эксперты дали советы по оформлению интернет-сайта для персонального бренда. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Teletype.in.
Так, отмечается, что первое, что должно бросаться в глаза при переходе на страничку сайта – это большое фото с большой улыбкой. Но улыбка должна быть не совсем естественной, что-то среднее между хохотом и серьезностью. Вам должны захотеть дать деньжат.
Второе - приветствие. Должно состоять не более, чем из 10 слов, ибо, как показала практика, больше не охотно читается. К примеру, это должно быть: «Привет, я Лиза и я заставлю твои мозги пылать!».
Третье, что поможет завладеть вниманием читателя – это указания на все Ваши виды деятельности вместе: художник, искатель, путешественник, тренер, кулинар, победитель.
Ваше наставничество - если Вы ещё не проводите вебинары, напишите, что вот-вот он будет и поторопите людей, чтобы записывались. Это придаст Вам авторитетности.
Разглагольствуйте о всем на свете. Если Ваш бренд о спорте, то Вы также должны писать и про психологию, и про отношения. Так Вы будете пополнять свою аудиторию.
Баннеры о том, что нужно подписаться на рассылку – только делайте это так, чтобы основная информация не перекрывалась, сами знаете, как это выводит.
Читайте также: Главный форум страны про счастливые отношения ProRelations
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар