Эксперимент Carrefour: продажа товаров только собственных торговых марок

Французский ритейлер Carrefour проводит эксперимент: в четырех магазинах сети убрали с продажи почти все брендовые товары. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Retaildetail.
Таким образом в сети проверяют, готовы ли потребители покупать только товары от Carrefour. Стоит отметить, что подобную кампанию проводил так же и бельгийский ритейлер Delhaize в сетях Delhaize City и Red Market.
На полках Carrefour можно ещё увидеть несколько иных брендов, но 80% ассортимента – это Private Label.
Как сказал независимый эксперт Оливье Довер: «Собственные торговые марки важны, они способствуют имиджу бренда ритейлера, они дешевле, чем бренды А-категории, и в то же время создают лучшую прибыль. Имея хорошо продуманный ассортимент Private Label, ритейлер может противостоять доминирующим производителям известных брендов. Тем не менее, это достаточно ответственный шаг, учитывая, что те ритейлеры, которые до недавнего времени продавали только Private Label (к примеру, Aldi или Lidl), сейчас включают в свой ассортимент все больше и больше брендов».
Читайте также: Американский банкир купил права требования по кредитам у «Фуршет»
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Комментарии
Ваш комментарий будет первым.Добавить комментарий