Магазин Amazon 4-stars - неудачный опыт интернет-гиганта, считают эксперты
Хотя концепция магазина интересна, реализация оставляет желать лучшего. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на колонку в Forbes специалиста по стратегическому планированию и девелопменту для Hallmark, McDonalds, CVS и Mall of America.
Новый магазин Amazon 4-stars, недавно открытый в нью-йоркском Сохо, уже успел вызвать множество споров. Концепция магазина проста: на полках собраны самые “свежие”, трендовые товары, получившие от пользователей рейтинг в 4 звезды (и больше). “Хотя идея 4-stars - интересна, мне не очень-то понравился сам магазин”, - написал в своей колонке в Forbes Нил Стерн, профессионально занимающийся созданием концепций стратегического планирования для больших торговых сетей.
“Дело даже не в дизайне, который выглядел ужасно старомодным по сравнению с другими магазинами поблизости (...) Мне не понравился мерчандайзинг… выглядело это, как случайное собрание не связанных друг с другом вещей на одной полке. Я допускаю, что детская игрушка, палочка Гарри Поттера и кулинарная книга могут быть желанными продуктами, но точно не для одного и того же человека”, - отметил Стерн.
Специалист по стратегическому планированию крупных торговых сетей, Стерн считает: пример магазина 4-stars доказывает, что даже такие гиганты ритейла, как Amazon, еще не до конца понимают различие между оффлайн и онлайн торговлей.
Читайте также: 87% работников фаст-фудов страдают от угроз и хамства клиентов
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Теги: Amazon, Amazon 4-stars, ритейл
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар